— Кто это? — Женька тычет пальчиком в экран, с которого никак не пропадет лицо его отца. — Просто дядя, — шепчу я и быстро поднимаю глаза вверх, чтобы не позволить слезам вытечь. — Говорят, будет нашим мэром. Мэр — это тот, кто руководит городом. А еще он твой отец, отказавшийся от тебя еще до того как ты успел родиться. *** Этот мужчина вышвырнул меня из нашего дома ни с чем спустя три месяца после свадьбы и пригрозил испортить мне в жизнь, если я еще когда-то посмею попасться...
Одна случайная ночь с наглым мажором, которую я пообещала себе вычеркнуть из головы. Мы не должны были больше встретиться, однако он оказался братом моей подруги и теперь намерен превратить наши совместные воспоминания в оживший кошмар…
В тексте есть: первая любовь, властный герой, очень откровенно от ненависти до любви
Ограничение: 18+
Эта женщина вынесла мне весь мозг. Испортила жизнь своей долбанной упёртостью и нежеланием прислушиваться.
Она просто меня доконала.
Имя этой женщины – Светлана Вострикова.
Она на седьмом месяце беременности.
И этот ребёнок от меня.
Но она упорно не хочет строить со мной никаких отношений.
Потому что я, видите ли, не подхожу под её выдуманные параметры: ни как мужик, ни как отец, ни как даже просто временный любовник...
Что делать, если ты только устроилась на престижную работу, а бабник-шеф уже "положил на тебя глаз"? "Расслабься и пользуйся привилегиями!" - скажут многие. Только я не из тех, кто перед такими вот "козликами" сразу ноги раздвигает. Так что ещё посмотрим, многоуважаемый Роман Александрович, "кто - кого"! У меня, в отличие от вас, всё под контролем!..
— Я тебя забираю. Будешь жить со мной, — шипит он и наступает на меня тяжелой поступью. — Час расплаты пришёл.
— Нет. Я не хочу быть с тобой. Отпусти! — кричу, что есть силы, упираясь руками о его грудь.
— Ты сама вырыла для себя эту яму.
Отбыв срок, он вернулся, и теперь его главное желание — наказать тех, кто его подставил. Он думает, что это сделала я, но ошибается… Я бы никогда не предала отца моего ребёнка.
Представьте, что в знаменитом "50 оттенков" вместо невинной девицы была молодая скромная мать-одиночка, а вместо мистера Грея — наш отечественный бизнесмен, у которого слишком много работы, чтобы шляться по барам в поисках женщины. Представили? А теперь представьте, что им понравилось. Очень понравилось. Они так вошли во вкус, что не заметили…. А вот дальше пока не скажу. Интрига!
По пьяни я купила на аукционе своего босса за сто тысяч баксов, утром проснулась в его постели, не помня ровным счетом ничего, что произошло между нами ночью. Теперь меня ждет увольнение, кредит в банке, который, скорее всего, мне не дадут, ну и еще куча проблем из-за собственной несусветной глупости. Или… у Алексея Маркова на меня другие планы?
— Что значит, вы хотите еще?
— То и значит, Антонова.
— Прям то самое хотите?!
— Ага. И желательно в двойном количестве, а можно и в тройном.
Мои мозги отключаются каждый раз, когда я вижу отца моей подруги. Такой горячий мужчина просто не может пропустить моих знаков внимания. Но он словно не замечает меня. Прожигает взглядом насквозь и тут же прощается холодным тоном.
Но я знаю этот взгляд.
Он хочет меня так же, как я его!
Очень понравилась история, не шаблонная как многие другие про попаданок, хотя мир главная героиня спасла вполне себе шаблонно. Романтики не много, но детектив приличный.
Книга 1. Рассел Бэдфорд – угрюмый и одинокий отшельник, обходящийся без друзей и "не знающий слов любви". Он презирает привязанности и не заводит постоянных любовниц. Исключением стала я, очутившись однажды в таинственном городе, подозрительно похожем на викторианский Лондон. Могущественные дома, преступность на улицах и таинственный убийца, идущий за мной по пятам… Бэдфорд считает, что мне повезло: ведь пока он не разгадает все мои тайны, убить меня не позволит. Но у нас разные...
— Так, стоп. Ты вроде должен был моё прощение вымаливать. А в итоге что? — Вымаливать? — Конечно. У меня, может, психическая травма на всю жизнь после твоих воплей и угроз. Может, ты мне в кошмарах снишься. Где компенсация? — И что же тебе снится? А снились мне вовсе не кошмары. — Ого. Кажется, это мне пора жаловаться. Даже думать боюсь, что ты там такое себе представляешь. Я запыхтела, как паровоз, не в силах подобрать слов. — Тише-тише! Я пошутил. Всё. В качестве компенсации предлагаю...