Доктору всё казалось, что Анна притворяется.Женщина в её годах просто-напросто не имеет права болеть. Даже если она проклята.
Мгновением позже на пол с грохотом перевернулась тканевая ширма. ...За ней прятался Мейз. Растрёпанный, покрасневший, с охапкой одежды, прижатой к тому месту, которое на картинках прикрывают фиговым листиком. Но,что характерно, ботинки на голые ноги были обуты.
Хотелось ему нагрубить, но с самодовольными, требовательными аристократами, по словам папы, нужно вести себя,как с капризными детьми. Объяснять, а не наказывать.
Я полезла за своей особенной конфетой. Особенной она была в основном потому, что хранилась в рабочей сумке три года. Сначала я забывала её съесть, а потом выкинуть. Как удачно пригодилась!
Северянин не шелохнулся,пока я его разглядывала. Подобным образом ведут себя с настороженными котятами, чтобы не испугать до паралича хвоста. Хвоста у меня не было, а паралич от удивления едва не случился.
Такими темпами вместо флегматично-анемичной иссохшей от страдании мумии Крэаз получит задорную, развесёлую толстуху. Вот сюрприз-то будет. И не факт, что приятный.
-Это самоубийство,- мрачно изрёк будущий наёмник.Ну, или труп, тут уж как получится.
-Не переживайте, безумие не так страшно, как говорят, -успокоила я. -Иногда даже полезно. Например, от меня уже никто не ждёт адекватности, это очень облегчает жизнь! Можно гулять по крышам, есть мясо с повидлом и задавать глупые вопросы! На самом деле, безумие позволяет быть собой и не бояться осуждения.
Я вышла замуж за самого невыносимого, прекрасного, чувственного и непостижимого мужчину на свете. А я лишь слабая женщина. И поэтому я скромно постою за его спиной, тихо отстреливая тех, кто посмеет угрожать жизни моего супруга!
-Твою сестру тоже украли?
- Парень посмотрел на Беатрис как на умалишённую.
-Естественно!Это же наша семейная традиция!Мы чтим все местные законы.
-Но зачем? Зачем такие сложности?Почему просто не сыграть свадьбу и не жить долго и счастливо? -
Марк почесал рыжий затылок
-Скукота!А что потом детям рассказывать?!