"— Я просто закончу предложение, а ты сам подставь нужное имя. Ты не можешь оставить ее, потому что иначе твоя жизнь превратится в череду бессмысленных дней. Ты будешь думать о ней, постоянно возвращаться мыслями к вашей последней встрече, размышлять, что было бы, поступи ты иначе. Ты не можешь оставить ее, потому тебе ее никто не заменит. Ты будешь жаждать новостей о ней, приходить туда, где мог бы встретить ее. От вида девушек, похожих на нее, у тебя будет замирать сердце. Ты будешь хранить все то, что она однажды тебе написала или подарила, и эти вещи обретут для тебя особый смысл. Это будет агония, Вильям. Медленная, мучительная агония, пока ты не приползешь к ней и не будешь умолять принять тебя или добить. А теперь сам подставь сюда имя…"
"— Евсей, тут парень какой-то пришел, — говорит охранник. — Тебя требует.
— На обезьяну похож?
Секундное молчание в трубке.
— Есть немного.
— Эх, Леха, ты только что назвал обезьяной сына прокурора города.
— Да я… — поперхнувшись, начинает оправдываться он.
— Выходной тебе дам за это."
"Поворачиваю голову и вижу, как из автобуса вылетает Гуляев и отряхивает себя, будто в паутину залез.
А мне смеяться хочется, смотря на выражение его лица. Да и пожалеть немного. Вон как глазки бегают.
— Сонь, страшный ты человек, — комментирует друг, глядя на то, как Гуляев, сжав кулаки, в нашу сторону идет. — Парень и месяца с тобой не прожил, а уже глянь, как сдал.
— Отстань.
— Чего — отстань? Жил себе парень, не тужил, а потом вздумал тебя на плече покатать, и все. Машины нет, квартиры нет, привет общественному транспорту. Ты как лампа Аладдина, только наоборот. Из нее джинн выскакивает и желания исполняет, а ты все отбираешь."
"— Ворчать потом будешь. А сейчас… Слабо меня накормить?
Че-го?
Думаете, он пошутил? Не-а. Я все надеялась, что стоит нам переступить порог квартиры, как он тут же на пол шмякнется и захрапит. Надежда умерла первой. Вера еще шевелилась, когда мы в гостиную зашли. Но когда Евсей двинулся в сторону кухни, то и она отошла в мир иной. Любовь? Я без понятия, где носит эту тетку, но к нам она не заглядывала. Точно-точно."
"Не-е-е. Фигня все это. Какая к черту любовь? Так, физиология. Целуется он классно. А поцелуи — они как конфеты. Их просто хочется."
"— Беги в постель, Пантера. Лучший специалист по изучению женской хвори, так уж и быть, вылечит тебя.
— Иными словами — озабоченный.
— Одно другому не мешает. Забыла, как я в детстве мечтал стать врачом и лечить людей?
— Ты хотел стать патологоанатомом и создать армию зомби, чтобы они меня сожрали.
— Радуйся, теперь я хочу сожрать тебя сам."
"Телефон разрывается от входящих звонков Евсея, но умная Соня каждый раз сбрасывает вызов, ехидно ухмыляясь при этом.
Господи, может человек отстать и перестать названивать? Честное слово, будто я не машину его угнала, а мать родную похитила."
"— Мама смотри! — в спальню вбегает счастливая Надя.
Крутиться показывая свой новогодний наряд ля утренника, заставляя меня поперхнуться.
— Марго! Тебе не кажется что это не совсем то о чем мы договаривались? — спрашиваю стоящую в дверях, довольную сестрицу.
— Как не то?! Все то! Ты просила фею! Вот Малефисента! Чем тебе не фея?! Даже крылья есть! — она хватает Надю за ручку и поворачивая ее спиной показывает черные крылья до пола.
— А Артур это видел? — сдаюсь но все же сомневаясь что он одобрит такой костюмчик на елку в детском саду.
— Я! Это уже видел! — в спальню проходит Артур. — Условия были соблюдены. Ты просила фею. Вот смотри, это действительно фея. Я проверил. — он сует мне под нос планшет с описанием диснеевского фильма."
"Но на улице была ночь и кроме Артура мне помочь ни кто не мог. Он спал на диване и мне не оставалось ничего кроме как разбудить его.
Я подошла к нему. Как же его разбудить…почему то в голове представилось, как я беру тапок и от души бью им его в лоб! Стало так смешно что я расхохоталась в голос. Он проснулся, не понимая что происходит. Я посмотрела на это все со стороны и стало еще смешнее.
— Ой блин! Не могу! Хахаха. — Артур был в полном смятении и сев на диван долго молчал а я все это время смеялась.
— Что случилось? — наконец то он подал голос.
— Яблок хочу! — сказала я сквозь смех.
— И это смешно? — он встал с дивана и пошел к двери.
— Очень. — уняв смех уже пробурчала я идя за ним следом."
"Оставил его для себя как назидание, что нужно учиться слушать то что говорят, а не то что хочешь слышать."