Наглец, хам, грубиян — таким я его узнала. Это была нелюбовь с первого взгляда, и я искренне надеялась, что дальнейшего общения удастся избежать. Зря. С той встречи все пошло наперекосяк: пришлось разлучиться с любимым парнем, практика привела в чужую страну, а Никита, это чудовище в громоздких Гриндерсах, — и вовсе поселился со мной! Что нас ждет дальше? Не знаю, но заранее готовлюсь к большим неприятностям…
Финальная часть истории о российской журналистке Владе Пятницкой, ставшей заложницей роковой любви двух сильных восточных мужчин. Чем закончится их соперничество за ее сердце и тело? Кого выберет девушка? Сможет ли она не потерять себя, возносясь к небу и падая в бездну от их всепоглощающей страсти и разрушительной ревности? Обретет ли с кем-то из них долгожданную гармонию в отношениях, или же единственным путем к счастью для нее станет освобождение от их таких пленительных, но удушающих пут... ...
Одинокая девушка, не ждущая перемен и прозябающая на скучной работе в сельской глуши, посередине необъятных просторов Родины. Такая же, как и миллионы других. Или нет? Есть в Марии какая-то тайна и даже страшный секрет. Однажды неосторожность заставит её бежать без оглядки, чтобы угодить в новую ловушку.
Короткий эротический СЛР про очень приличную девушку и возмутительно неприличного Романа. Ну, или наоборот. Кто знает…
От автора: Нежная откровенная эротика, легкий юмор, немного тайн и внезапностей. А еще в тексте есть три неправильных слова со звездочками: одно на английском языке и целых два - на русском.
Содержит нецензурную брань.
Пустить в свой дом незнакомца, красивого, как дьявол и не помнящего даже своего имени? Легко. Постелить ему в гостиной, позволить залечить раны и однажды задуматься о том, что дверь в спальню можно не запереть...
Это безумие, но моя жизнь далека от нормальной. Будем знакомы — Саша Брагина. Волонтёр, хозяйка четырёх кошек, владелица убыточного кафе и просто неудачница.
И мои мысли о незнакомце — лишние. Запретное наваждение, ведь однажды память к нему вернётся...
Что хуже — сгореть в пожаре или остаться живой, но проданной в рабство? И не кому-нибудь, а самому Огненному Лорду, жар тела которого не может вынести ни одна человеческая женщина. Ни одна, кроме меня — потому что я не горю, мать его! Таких, как я, разыскивают по всему миру и за огромные деньги продают на невольничьих рынках, чтобы мы развлекали их и рожали им детей — тем, кого когда-то называли Драконами.
У всего есть свой срок: срезанные цветы долго не живут, как хорошо за ними не ухаживай, жаркое лето сменяется прохладной осенью. Кем-то свыше для каждого из нас отмерен свой причитающийся ему срок безоблачных дней. А каков срок у страсти, внезапно свалившейся словно из ниоткуда? Казалось, она будет длиться вечно, с каждым днём открывая новые стороны чувственных удовольствий. Скажи мне, ты знаешь, сколько времени продлится это?
СТРОГО 18+! Откровенная эротика.
Они вышли из красного тумана — исполины, застилающие плечами синее солнце Нарии, жестокие воины без сердца и души. У них много имен — Оддегиры, пустынные люди, демоны мира песков. Они утопили мою землю в реках крови, уничтожили мой народ, стерли с карты неба все звезды жизни, осталась лишь я — последняя сумеречная. И я должна бежать, забыть свое имя и суть, что бы выжить… Но камень высшего эорда брошен, и Эгла уже плетет свою нить, соединяя мою жизнь воедино с тем, кто стал моим проклятьем и...
Стоит ли прощать обидчика, когда благодаря ненависти к нему и желанию убить у тебя есть цель и смысл жизни? Нужно ли отвечать злом на зло, если только жажда возмездия способна заполнить пустоту внутри тебя? Что есть прощение — высшая милость или самая изощренная месть? И знает ли тот, кто переступает черту, что у сладкой мести всегда есть обратная, горькая сторона — уничтожая врага, ты уничтожаешь и свою душу тоже?
Цикл Месть. Дилогия первая. Книга 1.