Дом придется основaтельно отремонтировaть и переоборудовaть. Обновить сaнтехнику и мебель, поменять дизaйн — что-то мне подскaзывaет, он очень устaревший. Реклaмa, персонaл, сервис, нaлоги
Рейган прошел мимо нас, не останавливаясь, и присел на корточки перед всхлипывающей Алфеей. Нежно и бережно провел по ее волосам. Сестра, которая почти успокоилась, вновь всхлипнула и потянулась к нему.
– Хорошо. Дорогая жена, – в его словах звучало столько скрытой ярости и злости, которая не вязалась со спокойным выражением лица, что я невольно вздрогнула. Сильно захотелось взять и спрятаться за своим любимым некромантом. – Я очень надеюсь, что ты не будешь играть с огнем и явишься на обсуждение. Ради твоего же блага. Любовника своего тоже можешь взять.
Отец с Андреасом покинули нас в самом начале, получив задание развлекать и успокаивать гостей. Советник исчез, потерявшись в одном из коридоров. Только шел рядом, но стоило повернуть голову, а его уже и след простыл. Князь это сразу заметил. Раздраженно поджал губы, но комментировать не стал.
– Тогда в чем ты меня обвиняешь, Алекс? В чем я виновата? Почему, тьма вас всех раздери, вы все сделали виноватой меня?! – Я уже не могла сдерживаться. Боль и обида жгли сильнее самого светлого пламени, разъедали душу, обнажая незаживающие раны на сердце. – Ладно родители, Андреас и Алфея, они со дня инициации перестали считать меня членом семьи, с легкостью обвиняют во всех катастрофах и происшествиях. Но ты?! – выкрикнула я, глядя в самые любимые серые глаза в мире, обладатель которых сейчас словами бил сильнее самого сильного проклятия. – Как ты можешь говорить мне такое?
Он наклонился, чтобы запечатлеть на лбу невесты поцелуй. Но она вдруг приподнялась, схватилась свободной рукой за ворот рубашки и прижалась губами к его губам
Папа с братом застыли в ожидании продолжения. Никогда не видела на их лицах такую готовность следовать чужим приказам. Обычно их распоряжения неукоснительно выполнялись, а не наоборот. Но сейчас все пребывали в таком шоке, что никто даже не думал оспаривать главенство Рейгана. Это казалось правильным.
Стражники Запределья хорошо постарались. На выходе из храма мы не встретили ни одного гостя. Даже родственников удалили, позволив нам вернуться в особняк незамеченными. Сложно представить, чего им стоило выгнать отсюда вездесущих тетушек, кузенов и кузин.
Стражники Запределья хорошо постарались. На выходе из храма мы не встретили ни одного гостя. Даже родственников удалили, позволив нам вернуться в особняк незамеченными. Сложно представить, чего им стоило выгнать отсюда вездесущих тетушек, кузенов и кузин.
– Решить?! Как ты это решишь? – прорычала я, задирая ткань рукава и демонстрируя ему золотую вязь на запястье. Она никуда не делась. Я даже потерла ее большим пальцем, но стереть, конечно, не получилось. На мягко светящейся коже она смотрелась особенно ярко и вызывающе, словно издевалась. – Я замужем… за этим… этим князем…