Перечеркнуть наши стереотипные представления о предках довольно трудно.
Невзирая на роскошные условия путешествия по железной дороге, несомненно одно: настоящая благодать состоит в том, чтобы вообще никуда не ехать.
Главное правило магии непреложно: то, что видится , и то, что делается , - это разные вещи.
Ни тогда, ни теперь никто еще не придумал лекарства от тоски.
Легче всего обманывать самых просвещенных зрителей. Их образованность заслоняет от них простоту фокуса.
Иллюзионисты охраняют свои секреты не потому, что эти секреты значительны и оригинальны, а потому, что они незначительны и тривиальны. Поразительные сценические эффекты зачастую достигаются в результате таких смехотворных уловок, что фокуснику просто стыдно признаться, как он это делает.
Каждый номер состоит из трех этапов.
Первый этап – подготовка: зрителю намекают, объясняют, внушают, что ему предстоит увидеть. Во время подготовки фокусник всеми средствами отвлекает внимание зрителей.
Затем исполнение – сплав многолетнего опыта и артистического таланта фокусника.
Наконец, третий этап, так называемый «эффект», или «престиж», – это продукт магии. Если из шляпы достают кролика, которого раньше как бы не существовало в природе, то он и будет «престижем» этого фокуса.
За минувшие недели мое сердце превратилось в камень, и все же такое расставание отозвалось в нем болью.
Чудо заключается не в технике, а в искусстве фокусника.
Мой опыт подсказывает, что деловое предложение - это лучший вид предложения.
Я не мог понять, как это делается! (...) На выходе из мюзик холла «Эмпайр» меня охватила жгучая злоба. Я негодовал, что кто-то скопировал мой коронный номер; я был в ярости, что меня обошли. Но убило меня другое – я не мог взять в толк, как это делается.
Нет мести более сладостной, нежели побить врага его же оружием, обойти по всем статьям, оставить далеко позади.
"... чем ревностнее охраняет фокусник свои секреты, тем тривиальнее оказывается их сущность".
Зрители прекрасно знают, что иллюзия репетируется годами, что каждое представление готовится самым тщательным образом, но мало кто сознает, до каких пределов доходит страсть фокусника к мистификации, какое наваждение довлеет над ним всю жизнь, требуя вновь и вновь бросать мнимый вызов законам обыденного.
...вражда, которую он разжигал долгие годы, была напрасной и не принесла ни ему, ни мне ничего, кроме ущерба; расставляя друг другу ловушки, мы баздарно растрачивали свой талант. Лучше бы мы были союзниками.
Как бы мы ни досаждали друг другу в прошлом - ничто не могло оправдать ту жестокость, до которой я опустился.
Я умышленно выбираю однозначные слова — так легче передать мое однозначное доверие.
Магия — это иллюзия, временная приостановка реального хода событий во имя развлечения публики.
Люди нередко составляют мозаику воспоминаний из фрагментов реальности, из собственных впечатлений или из рассказов других, нередко выдавая желаемое за действительное.
Короткий ответ на простой вопрос может сберечь уйму времени.
На протяжении всего детства мир вокруг тебя полон тайн. Они являются тайнами лишь потому, что никто их толком тебе не объяснил, либо из-за малости твоего опыта, но все равно остаются в памяти тайнами, потому что будоражили твое воображение. Потом, когда ты повзрослеешь, придут простые и очевидные объяснения, однако они бессильны что-нибудь сделать, потому что скучны, лишены присущей тайнам привлекательности.
Все боятся смерти. Смерть есть бессознательность, полное угасание всех физиологических и ментальных процессов, поэтому вместе с телом умирает и память. Человеческий разум, пребывающий на стыке прошлого с будущим, исчезает вместе с тем, что он помнит. Поэтому о смерти нет воспоминания.Страх смерти — это не просто боязнь боли, боязнь унизительной утраты всех сил и способностей, страх перед разверзшейся бездной, но первобытный, из тьмы веков пришедший страх: а вдруг ты потом это вспомнишь?
Взрослея, человек не замечает происходящих с ним изменений — сегодня он видит в зеркале примерно то же, что и вчера, недавнее прошлое еще живо в его памяти, — и лишь старые фотографии или старые друзья способны указать ему на накопившиеся отличия.
Жизнь - не искусство, в то время как описывать жизнь - искусство.
Жизнь — она и есть память.