Даже если ты не смотришь на огонь, даже если притворяешься, будто его нет, он все равно горит. Видишь ты его или нет, он горит.
По-настоящему мертвы только те, кто забыт.
Жизнь слишком коротка, чтобы жить как хиппи.
Мертвые терпеливы. Они не жалуются, не угрожают, не насмехаются.
Мертвые не могут обидеть; на это способны только живые.
"Бывают минуты в жизни, - подумала Маура, - звезды правильно встают на небосклоне, боги улыбаются, и у любви появляется шанс. Просто шанс - на большее не стоит надеяться. Никаких гарантий, никакой уверенности".
Не всякий огонь можно разжечь заново. Иногда его лучше оставить потухшим.
Даже женатые мужчины бывают щепетильны ,когда дело касается интимных особенностей женской физиологии.
Шли молча, никакого светского разговора - просто попутчики.
Этому существу хватает ума понять, что мы его преследуем.
Лишить женщину лица - не просто получить сувенир. Это значит украсть ее сущность. Ее душу.
Я не строю догадок. Я не делаю никаких выводов в отношении других людей, потому что слишком часто они удивляют меня.
За окном мерцает иней. Это красивый лес, и я представляю себе, что гуляю среди деревьев. Под ногами хрустят листья, искрятся обледеневшие ветки. Прохладно и чисто, как в раю.
— Дааа, необыкновенная Вам девушка попалась.
— А обыкновенные сейчас никому не нужны! Но эта точно с придурью.
Федерал и коп. По мне, это все равно что кошка замужем за собакой.
Вот что делает с нами любовь...она заставляет бояться, превращает нас в трусов. Окружающий мир начинает казаться злобным чудовищем со страшными клыками, которые в любой момент могут разорвать твою жизнь на куски.
Люди видят то, что хотят видеть. Им в голову не приходит , что с виду даже самые жуткие вещи могут казаться привлекательными.
Любовь приходит сама собой... А на все остальное нужно время. Этому приходится учиться.
— Дааа, необыкновенная Вам девушка попалась.
— А обыкновенные сейчас никому не нужны! Но эта точно с придурью.
Знаете, что Америка ни в коем случае не должна была продавать в Россию? Всего одну вещь — но как бы я хотела, чтобы она там никогда не оказалась. Я говорю о фильме «Красотка». Ну, знаете, с Джулией Робертс. Проститутка в роли Золушки. В России этот фильм просто обожают. Девушки смотрят его и думают: вот поеду в Америку и встречу Ричарда Гира. Он женится на мне, и я буду жить с ним богато и счастливо. Пусть даже девушка подозревает подвох и сомневается в том, что в Штатах ее ждет легальная работа, она все равно надеется: вот обслужу нескольких клиентов, а потом объявится Ричард Гир и спасет меня. И вот она садится в самолет и летит в Мехико. Оттуда пароходом добирается до Сан-Диего. Или же здешние дельцы переправляют ее на машине через границу. Если она блондинка и говорит по-английски, это вообще не проблема. Иногда ее ведут через границу пешком. Она думает, что скоро заживет жизнью Красотки. Но вместо этого ее покупают и продают как кусок мяса. — Глассер обернулась и посмотрела на Джейн. — Вы знаете, сколько может заработать сутенер на красивой девушке?
— Тридцать тысяч долларов в неделю. В неделю! — Глассер снова отвернулась к окну. — Никакие пентхаусы и Ричарды Гиры вас не ждут. Вас сажают под замок в доме или квартире, за вами наблюдают настоящие монстры этого бизнеса. Только в женском обличье. Они обучают вас, насаждают дисциплину, ломают вашу психику.
Терапевт, чтобы задержать лифт, сунет между дверей руку. Хирург — голову.
— Поверьте мне, доктор Ди Маттео, молчание — секрет счастливого брака.
— Мне думается, счастливый брак строится на других принципах.
Сексуальность - это не только сияние кожи и волос, но и острота языка, глубина глаз.
Мужчин нужно защищать от очень многого. Главным образом — от них самих. Для этого и нужны мы, женщины. Думаю, вы это знаете. Но самое забавное — мужчины никогда не сознаются в своей зависимости от нас. Наоборот, они считают, что сами заботятся о нас. А мы знаем правду и просто молчим.
В какую только чепуху не заставляет нас верить медицина!
в своих отношениях они достигли той печальной стадии, когда история жизни одного для другого уже не тайна и нужно искать новые темы для общения.