— Чаю хочешь? — Только если у тебя есть мой любимый. — Индия бросила сумочку на обеденный стол и села. Я стала перебирать свои запасы чая. — Такой подойдет, ваше высочество? — спросила я, помахивая чайным пакетиком. Индия внимательно посмотрела и кивнула: — Отлично. Я включила конфорку и поставила чайник. —…
Любовь — это не только конфеты-букеты и прочие романтика, милая моя. Это тяжелый труд, доверие, боль... Но если вечером ты смотришь на своего мужчину и не можешь представить на его месте никого другого, то боль уходит — и ты понимаешь: оно того стоило.
Люди, наверное, предпочли бы жить в одиночестве.
Доверять порой больнее, чем любить.
Один бог знает, почему мы так любим мужчин, ведь порой они ведут себя как те еще засранцы.
Ты начиталась сказок и витаешь теперь в облаках. Любовь — штука непростая. Особенно если она настоящая. Она далеко не всегда окрыляет, порой хочется рвать на себе волосы. — Мама замолчала, улыбаясь своим мыслям. — Но любовь того стоит! Не давай себя ослепить. Жизнь никогда не бывает идеальной, и сами мы далеко не совершенны. Тогда почему от любви мы ждем одного лишь безоблачного счастья?
Она умная, за исключением тех моментов, когда тупит.
Some people had roosters. Others had alarm clocks. I had The Beatles.
Я вскинула руки, выдыхая. Смирение — штука, конечно, полезная, но быть мучеником так же плохо, как и верить, что ты — божий дар.
Лучше быть одной и в целом счастливой, чем с кем-то и постоянно несчастной.
Знаешь, Люс, вы, женщины, вообще-то довольно умные существа, но порою жутко тупите.
Как мать не позволит ребенку съесть второй кусок торта, вкусного, но вредного, так и я не могла позволить своему сердцу вновь получить то, что оно хотело больше всего. Потому что знала: это разобьет его вдребезги.
Моя жизнь превратилась в катастрофу - то ли меня кто-то проклял, то ли жизнь сама по себе такая. А я зачем-то верила, что один человек может изменить весь мир, чтобы в конце обнаружить, что на самом деле мир - отстой.
Не надо жить, прячась за прошлым. Надо жить настоящим. Когда встречаешь человека, с которым хочешь провести вечность, нельзя отпускать его, потому что тогда вечность придется коротать в одиночестве. Нельзя запрещать себе любить кого-то только потому, что боишься его потерять.
Не так уж трудно замечать нечто особенное, когда жизнь забрасывает тебя таким количеством дерьма.
Трудно сказать, сильно ли он разозлился на меня за последнюю мою выходку. Но если включить воображение, то я бы сказала, что он выглядел чем-то средним между жгучим перцем и бешеным барсуком.