Об автореподробнее
Родился: 20 декабря 1927 г., Олбани, Нью-Йорк, США
Умер: 4 июня 2010 г., Нью-Йорк, США

Дэвид Мэррилл Марксон (англ. David Merrill Markson) — американский новеллист.

Получил образование в Юнион колледже и далее в университете Коламбия. Дэвид начал свою карьеру как журналист и книжный редактор, иногда соглашаясь на место преподавателя университетах Коламбия, Лонг-Айленда и в Новой школе (район Гринвич-Виллидж).

Хотя его первый роман был напечатан в конце 50-х, признание получил только в конце 80-х, когда ему было уже за 60 за роман Wittgenstein's Mistress. С этого момента его слава как недооцененного автора росла так быстро, что в одном из интервью он сказал: "Один из моих друзей посоветовал мне остерегаться не стать знаменитым своей неизвестностью".

Умер в Нью-Йорке, в своей…

Дэвид Мэррилл Марксон (англ. David Merrill Markson) — американский новеллист.

Получил образование в Юнион колледже и далее в университете Коламбия. Дэвид начал свою карьеру как журналист и книжный редактор, иногда соглашаясь на место преподавателя университетах Коламбия, Лонг-Айленда и в Новой школе (район Гринвич-Виллидж).

Хотя его первый роман был напечатан в конце 50-х, признание получил только в конце 80-х, когда ему было уже за 60 за роман Wittgenstein's Mistress. С этого момента его слава как недооцененного автора росла так быстро, что в одном из интервью он сказал: "Один из моих друзей посоветовал мне остерегаться не стать знаменитым своей неизвестностью".

Умер в Нью-Йорке, в своей квартире в Вест-Виллидж, где по словам его литературного агента и бывшей жены Элейн Марксон, Дэвида нашли его дети 4 июня 2010 в его постели. После смерти, согласно его пожеланиям, личная библиотека была преподнесена известному книжному магазину Strand Bookstore.

Любовница Витгенштейна
Год выхода: 2017
Экспериментальный роман американского писателя Дэвида Марксона (1927-2010), признанный классикой постмодернизма. Роман — путешествие в одиночество, куда уводит читателя главная, и она же единственная, героиня безлюдного мира, загроможденного культурным наследием человечества. Спутывая на своей канве множество нитей, выдернутых из биографий и творчества знаменитых художников (композиторов, философов, писателей...), вставляя яркие фрагменты античных мифов, протягивая сквозь них обрывки...