— Макар Романович, вы с ним так отношения испортили, что он, как вашу фамилию слышит, так о смерти говорить начинает. А я человек суеверный…
Не стоит навязываться мужчине, пусть и бывшему. Особенно бывшему.
Меня безумно тянет к мужчине, который изменял мне. И плевать я хотела, что мы были в разводе. Для меня это всё равно измена, и я не могу успокоиться. А ещё он отобрал у меня детей, разговаривал со мной, как с дерьмом, и довёл до состояния нервного истощения, а теперь вдруг прозрел и не дает проходу.
— Хватит! — отрезает Макар. — Почему мы не можем поговорить как нормальные люди?
— Потому что ты козёл, а козлы они не люди, они животные, они умеют только мекать!
Как же тяжело ненавидеть мужчину, от которого подкашиваются колени.
— Просто фурор устроила! Молодец! Это я подсказала режиссеру дать эту роль именно тебе. Кому ещё играть несчастную мамашу, как не несчастной мамаше?
— Это было безнравственно.
— Я тебе не священник. Исповедоваться — дальше по улице. Ещё чаю?
Сегодня утром я ехал в лифте и случайно наткнулся на объявление: «Куплю рога оленя или лося. Дорого». И ниже номер телефона, крупно так, красным цветом выделено. Всё ещё стоя у садика и наблюдая, как они в его автомобиле милуются, вдруг вспоминаю эту дурацкую бумажку. К чему бы это?
— Макар, послушай меня, я просто пытаюсь наладить контакт.
— Какой еще контакт? Внеземной, что ли? — усмехаюсь, разглядывая бывшую жену. — Дорогая, я в тебя верю. Сделай шапочку из фольги, может получится, глядишь — слава наконец-то обрушится на твою голову. И о Варваре заговорит весь мир.
Пушистый и милый миллиардер - это затаившийся в кустах зверь.
Все мы состоим из маленьких привычек, которые незаметно формируют наши желания. Если разложить жизнь человека на составляющие, проследить за тем, к чему он привязан, чем любит заниматься, как достиг успеха, кем себя окружил, что лайкает в социальных сетях, можно понять, чего именно ему не хватает.
Моя, никому не отдам. Сколько надо, столько и буду ждать, пока в себя придёт. Но ни с кем другим она не будет. И плевать мне, чьей женой она была до этого.
Паршиво, но пора признать — первый раз в жизни женщина меня кинула. Важны причины. Я ради неё рискнул очень многим.
Потому, что если родному человеку помочь хочешь, то пластырь надо резко рвать, не задумываясь, тогда не так больно.
Дышу, потупив взгляд, с ума схожу, словно человека убила или младенца на морозе оставила. Сколько нас таких? Изменщиц? Стыдно ужасно, аж в горле першит, но поменять ничего уже нельзя. Да я и не хочу. Мне от его слов приятно должно быть и радостно, а мне еще хуже становится.
Я смотрю на Артура, потом на Дусманиса, и думаю о том, что, когда мы совсем еще малыши, нам кажется, будто родители всегда поступают правильно. Что отец точно знает, что хорошо, а что плохо. Но, когда мы вырастаем, у нас появляется собственная шкала ценностей. Мы начинаем понимать, что родители — просто люди, и они тоже могут ошибаться в своем выборе.
— Ты как, Маш? — хрипит отец моего мужа.
…
— Я так старалась быть хорошей женой, — плачу я, зажмурившись, — так старалась.
Смотрим друг на друга, будто решаем, кто кого убьет первым. Этот чертовских сексуальный мужик считает, что я золотоискательница, а я считаю, что он козел.
Здоровый, привлекательный мужик с кучей денег? Ну и что? Да таких миллион по улицам ходит… Ну чуть меньше миллиона.
Я подчиняюсь, потому что с ним не могу иначе. Это так естественно — делать то, чего хочет этот потрясающей мужчина. При этом логикой это совершенно необъяснимо. Просто хочется быть слабой и податливой. Хочется ему нравиться.
Чужие чувства — это всегда обязательство, можно сказать работа, ты берешь на себя ответственность, когда вступаешь в отношения.