Всего двести сорок дней, Семь часов, двадцать шесть минут и восемнадцать секунд и тебя в моей памяти нет,- Но если бы ты мне сказал сегодня ли, завтра Или спустя ещё Двести сорок дней семь часов двадцать шесть минут и восемнадцать секунд, что хочешь вернуться ко мне, клянусь, я бы все вспомнила тут же.
— Сью, когда я уже перестану ошибаться?
Ее смех становится для меня полной неожиданностью, и я с удивлением смотрю на нее.
— А зачем? — интересуется она.
Не свожу с нее изумленного взгляда.
— Именно благодаря ошибкам и осечкам мы научились ходить и бегать, узнали, что горячие предметы трогать нельзя. Ты совершаешь ошибки всю свою жизнь и продолжишь ошибаться.
— Просто блеск.
— Самое главное — распознать свою ошибку, извлечь из нее урок и двигаться дальше.
— Мы же твои лучшие подруги, — напоминает Алексис. По ее голосу непонятно, обижена она или просто хочет напомнить мне об этом факте. — С какой стати тебе нервничать в нашем присутствии? Отличный вопрос. Я и сама его себе без конца задаю.
-У всех есть проблемы. -В самом деле? -Само собой. Просто некоторые умеют это хорошо скрывать.
Я скала совсем не тебя, а себя Но вот рядом ты, и в тебе я себя обретаю.
— А знаешь ли ты, какое определение словари дают слову "сумасшедший"? Отрицательно качаю головой. — Сумасшедший — это и безумный, и исключительный, то есть не такой, как другие. Довольно широкое понятие, согласись.
— Это что, рождественский подарок? Дайте угадаю. Новенький мозг? На этот раз здоровый? — Осторожно встряхиваю коробку. Черт. Слишком легкая.
За эти годы мы сильно изменились. И я считаю, это здорово. Человек должен меняться, в этом нет ничего страшного. Я сама сильно изменилась за последние несколько месяцев, и мне нравится тот человек, которым я становлюсь.
Мы искренне говорили друг другу: «Ты же знаешь, что можешь поделиться со мной чем угодно, правда?». Но не важно, как долго люди знакомы и сколько раз они повторяют эти слова, всё равно у каждого в душе есть шкатулка с мыслями, которыми он, как ему кажется, не должен делиться с лучшим другом или подругой.
Он её любил. Это было очевидно. Это чувствовалось в его голосе. В словах, в их сочетании, даже в пробелах между ними, как бы странно это ни звучало.
Есть ли люди, которые живут и замечают жизнь, каждую её минуту?
— Любовь – это полный отстой, согласна? — спросила мама. — Да. — Я вздохнула. — И нет. — Именно.
Я сказала то, что не следовало бы говорить. Она сказала то, что не следовало бы говорить. Знаешь, как это бывает? Слова вылетают сами, и хочется запихнуть их обратно, вернуться назад во времени хотя бы секунд на тридцать, всё исправить... Но это невозможно.
Надо каждый день смотреть на мир так, словно это последний раз.
Я постаралась не нажать случайно сердечко. Эмори наверняка знала, что я от неё не отписалась, так же как и она не отписалась от меня, но мне не хотелось, чтобы нам обеим стало ещё более неловко.
В моих глазах песня призывала не трусить, а рисковать, падать и ошибаться, не бояться чувствовать все подряд – любовь и грусть, боль и удовольствие, – потому что все это часть человеческой жизни. И мне казалось, что такие мысли близки философии дзен. Как и медитация, эта песня учила пребывать в настоящем моменте и ценить все, из чего он состоит, – хорошее, плохое, все без исключения. Она советовала искать свою правду и не мешать другим верить в свою. Находиться в мире без ненависти и осуждения, просто быть и позволять быть другим.
Everyone’s got something. Some people are just better actors than others.
Какая разница, что с нами произойдет, когда закончится наше время на земле? Главное – быть здесь, вбирать в себя дыхание жизни, выжимать из нее каждую каплю. Ценить приятные мелочи, чизкейк с шоколадными каплями, рождественские украшения, лужайки, лучших друзей. Сон и пробуждение.
В личной беседе, когда сидишь с человеком лицом к лицу, гораздо сложнее отвечать ему односложно и испепелять его взглядом.
Мир был бы лучше, если бы люди иногда задумывались, правда ли то, во что они привыкли верить.