– Даан, ты действительно меня любишь?
– Конечно, – я едва улыбнулся.
– Для тебя близость со мной, нахождение со мной важно?
– Да, я хочу быть с тобой.
– Но… я ведь не люблю тебя.
И я разбился после этих слов.
Какие идиоты указывают, кому существовать в мире, а кому скрываться от ненавистников? Кто установил эту дебильную тенденцию? Все люди равны, в независимости от их пола, рода, ориентации, цвета кожи и религии, ибо всему придёт один конец. Богат ты будешь или беден, геем или гетеро, вредителем или добродетелем, верующим или атеистом. У всех одна судьба – смерть. Лишь она делает нас равными.
Каждый человек с рождения красив по-своему, и нельзя говорить: «Он уродливый, некрасивый, не очень». Не бывает некрасивых людей – бывают разные мнения и вкусы.
— Я… люблю тебя.
— То есть любил меня тогда? Тогда ты сказал: «я всё ещё люблю тебя».
— Нет… Я всё ещё всё ещё люблю тебя.
— Ха-ха! – и снова взору моему являются его зубы, ровно выстроенные в ряд. – Опять?
— Всегда.
Ничто прекрасное не может длиться вечно. Ловите моменты, они неповторимы. Вы никогда вновь не испытаете чувства, когда вам впервые сделали подарок, когда впервые обнялись с человеком, от которого так ждали этого контакта. И даже грусть неповторима и потрясающа в каком-то отношении. Когда грустно и депрессия завлекает вас в свои чертоги, вы не можете думать о чём-то ином. Но потом, после этого вы перерождаетесь и смотрите на всё иначе. Грусть необходима. Боль необходима. Отчаяние необходимо. Безысходность необходима. Только эти испытания помогут вам переродиться.
Слёзы – воды тающих сердечных ледников.