Сочувствовать лесам, вместо того чтобы сажать их, - кстати, одно из любимых развлечений недовольных людей.
Люди осторожны и любопытны одновременно: охотнее тянутся именно к тому, что уже потыкали пальцами до них.
Уверенный человек едва ли выкатит критику без запроса. Если попросят, выскажется корректно.
И масштаб беды – в моем понимании – на самом деле пропорционален не реальности, а тому, насколько эта беда тебя потрепала, выбила из колеи
Жене, как и всем на потоке, про маскулинность и связанные с ней стереотипы рассказали в своё время обстоятельно и трезво, хорошенько выбив из ковра студенческого мозга все «Мужчины не плачут». Батя говорил одно, а жизнь не раз показала другое. Задавленная боль - уже не просто боль, а бомба замедленного действия. «Плакать» - это не «вести себя как баба. «Плакать» - это спасти себя в лучшем случае от серьёзного взрыва.
Вообще «нравишься» — слово хорошее, потому что вроде подтекстов много, а вроде ни к чему не обязывает и ничем не напрягает. Почаще бы люди признавались друг другу в «нравишься»: это лучше, чем в любви. Вдохновляет и не грузит.
Как прочно суждения тех, кто нам дорог, въедаются в нас и какими увесистыми потом становятся якорями.
Она бы рассказала, что страшнее там, где стекло и бетон, шум и толпы. Где чумы нет несколько веков, а вместо нее пришли другие болезни, о которых любят сочинять посты и песни: потребление и интернетофрения, мания запрыгивать в какие попало социальные лифты и анемия души, информационное ожирение, творческое выгорание и ожоги доверия. Зараза выкашивает так незаметно, что трупы не сбросишь в яму, не сожжешь, не замуруешь в стене, а будешь этим трупам улыбаться, целовать при встрече в щечку, ставить лайки под фото и ходить с ними вечерами пить винишко.
Это сцены, где героиня — и герой тоже — кричат. Кричат, когда мир в целом, и людская масса в частности, и дополняющий ее винегрет эмоций начинают слишком на них давить. Вот просто — кричат. На одной ноте истошно орут, не думая ни о том, как на них смотрят, ни о том, сколько лопнет хрустальных бокальчиков. Орут, чтобы не сойти с ума. И в целом это правильно. Когда задрало, задолбало, МОЖНО истошно орать. Орать до срыва голосовых связок, в лесу или, может, на берегу реки. Орать. Города под это не заточены: их специально строят для того, чтобы вокруг всегда были люди, люди, люди и стены, стены, стены. Чтобы кричать, не напугав никого до усрачки, было невозможно. Чтобы крик, даже если вырвется, дробился о стены и терялся. Чтобы все — в себе. В себя. А потом раз — и не в себе.
Чтобы войти куда-то, нужно или использовать ключ, или попросить впустить, или подобрать отмычку, или высадить дверь, - а дальше детали и вариации. Конечно, есть пятый путь - умереть, стать призраком и пройти сквозь дверь, но призраку уже может быть неважно то, что за ней находится. Поэтому - четыре. Честность, помощь, хитрость и сила. Смерть - не путь.
«.. Это же твоё время, тебе решать, на что его тратить; это твоя жизнь, тебе выбирать, какие твои иллюзии - любви, таланта или успеха - однажды рухнут и швырнут тебя на землю, поранив своими обломками».
Иногда неверие в кого-то даже хуже нежелания ему помогать; иногда помощь не нужна, а ободряющее слово - необходимо.
Ребёнок, вопреки заблуждениям, лучше понимает речь, чем крик; он всё-таки не собака и не лошадь - да и те покладистее, если не повышать голос.
Нерастраченные силы и несбывшиеся мечты обращаются самой разрушительной злобой.
Но увы, неплохие военные часто становятся посредственными политиками - хотя, казалось бы, кому повелевать умами в мирное время, как не тем, кто властвует над ними на войне?
Оно живёт во всех нас - тяготение к страшным сказкам; иногда мы даже хотим, чтобы нас напугали. Тем более сколько, говорите, ему? Двадцать с небольшим? В юности мы легко заражаемся даже не суждениями, а эмоциями. Так что и суеверия кажутся весомее, чем есть, если попадается правильный рассказчик.
Сказка - тёмная вещь, доктор... и зачастую опасная. А худшее в ней то, что основана она всегда на неких реальных событиях. И если сказка страшна... насколько же чудовищна правда?
"Ничто не вечно в этой тьме; Здесь принц и нищий наравне. Святой поник, узнал он страх. Ну что ж, теперь и он лишь прах."
Пока люди не заплатят за то, что творили веками, меч будет разить их, не выбирая правых и виноватых. Земля ведь все помнит не хуже Неба.
"Когда авантюрист сходится с авантюристкой, так ли очевидно, кто из них бабочка, а кто огонь?"
"...мой опыт показывает, что долголетие, счастье и прочие приятные подарки Господь отмеряет на своих весах, не связанных с нашими хорошими и дурными поступками. Раздаются они по каким-то иным принципам."
Сидящий на месте неумолимо каменеет и зарастает мхом
"...мы ничего не знаем и о Том, Кому воздвигаем храмы и молимся."
"Разум без сердца очень беден и беспомощен, мой друг."
«Нерастраченные силы и несбывшиеся мечты обращаются самой разрушительной злобой».