– Значит, этому миру придёт конец? Ты это хочешь сказать? – Это правильный вывод, – ответил Ример. – Да, тогда остаётся только одно, – Линдри медленно поднялся. Морщины на его лице стали глубже от боли, пронзившей суставы. – Что же? – Заварить чай.
" Смерть сверкала яблоками, которые никогда не гнили. Гниль была здесь и всегда будет, как сказал Грааль. Она не сможет спасти этот мир. Возможно, она спасет кого-то, одну жизнь или несколько. Но время этого мира вышло. Дни его сочтены "
Урд обладал тем, что отсутствовало у большинства остальных членов внутреннего круга. Прямотой. Он называл вещи своими именами, не упаковывая их в слова, которые меняли их смысл до неузнаваемости и лишали содержания.
Смерть никогда не была решением проблем. Смерть – это всего лишь смерть. От неё никогда не становилось лучше и не станет.
опасно собирать чужие ошибки. Очень скоро их становится слишком много. А хуже всего, если ты начнёшь относиться к ним, как к своим собственным.
Никто не даст, не надеясь вернуть вдвойне
Хирка помедлила. Возможно, ждать смерти не так уж плохо, как уже не ждать.
Если ей когда-нибудь удастся заснуть, она проснётся в новом кошмаре. И так будет всегда.
— Они тысячу лет над нами издевались! — произнесла Сигра. — Я говорю, надо…
— Послать Колкагг? — перебила её Нолдхе. — Решение любых проблем? Поубивать всех?
Он был чужеродным зверем. Как и она сама. Два абсолютно разных создания разговаривали друг с другом. Всего лишь одно слово, но это только первое слово. Хирка искренне хотела, чтобы таких слов стало больше. Если они с вороном научатся понимать друг друга, то, возможно, имлинги смогут научиться понимать людей.
Только идиоты выбирают одну из сторон. Будь на своей стороне и проживёшь долго.
— Тебе когда-нибудь возражают, Свартэльд?
— Что это значит?
— Возражать. Понимаешь? Ты просишь кого-то что-то сделать, а он говорит «нет». Или объясняет, что у него есть предложение получше.
— Интересная теория. Ты должна рассказать мне больше об этом в следующий раз.
Ример ещё раз взглянул на слепого. Урод. Не потому, что он настолько отличается от него самого, а потому, что до ужаса похож на него.
«Он был таким же, как прежде. Всегда бил по самому больному месту. Как дикое животное, которому необходимо утвердить свое превосходство и способность вытерпеть больше других».
« - Ты таков, каков ты есть. И ты - это то, что ты делаешь. Когда приедет время, то лучшее, что ты сможешь сделать, и будет правильным. А худшее, что ты сможешь сделать, - это бездействовать».
«Кризис помогает отличить друга от врага».
«Исправлять ошибки - опасное времяпрепровождение. Постепенно их становится все больше».