У меня нет проблем с алкоголем. Я просто пью и отрубаюсь - никаких проблем.
Когда ему пошел тридцать второй год и юность официально осталась позади, он вдруг осознал, что одинок. Это было ужасное открытие, и каждое утро он совершал его заново.
Что-то они прощали друг другу, что-то нет, но ни о чем не забывали.
Мою взрослую жизнь можно озаглавить так: "То, чего я не сделал".
Поводом для тревог должно быть будущее, а не прошлое.
Месснер обладал скромностью мальчика, которого травили в школе, и уверенностью мужчины, который, несмотря на травлю, пробился в люди.
Итан узнал, что бывают разные уровни одиночества и их столько же, сколько людей, и что тебе никогда не понять одинокую участь другого человека, а ему не понять твою.
если мужчина говорит: "Ты достойна большего", он имеет ввиду себя.
Артур понял, что их отношения перешли в разряд серьезных, когда начал ей врать.
Что может быть правильнее и милосерднее, чем не задавать вопросов? Это самый трудный и самый прекрасный подарок, какой можно сделать своему спутнику жизни: абсолютный и безусловный второй шанс.
Одно дело - знать, чего хочешь. Куда сложнее об этом просить.
Тут ведь какая штука: если ты решил, что уже поздно, то тебе всегда будет поздно - и с каждым днем всё позднее.
«Будь умницей» — то был его фирменный наказ, имевший множество смысловых оттенков, как то: «успокойся», «сядь ровно», «заткнись». Если Моисею потребовалось десять заповедей, чтобы вразумлять людей, то Артур Альтер обошелся одной. Единственное правило, всеобъемлющее и непостижимое. Оно не просто призывало человека быть умным, оно вынуждало гадать, что значит «умный» — и какая провинность лишает тебя сего звания.