Материнство - не вопрос прав. Это вопрос ответственности.
Любовь - это переговоры. Каждый день, каждую секунду. Любовь похожа на дитя. Ее надо направлять, лелеять, взращивать.
Люди говорят: бизнес есть бизнес, ничего личного. Великая ложь. Все - личное
Законы бессонницы предписывают, что неспящие должны собираться на кухне.
Illuminated from on high, the Babooshka fell to her knees and prayed that the Angel of the Five Vials of Destructions (plague of darkness, plague of hunger and thirst, plague of childlessness, plague of sarcasm, plague of all-devouring mutant goats) might pass from her presence.
— Эта часть моей жизни закончена, мама.
— Пока ты жив, ни одна часть твоей жизни не закончена. Такова суть жизни.
– Последний вопрос, Видья. Сколько у нас времени? – О, дорогая. Все уже началось.
«А каково это, спать всем вместе?» «Нам снятся одни и те же сны»
– Но есть закономерности. Сложнее всего заметить те, которые настолько велики, что выглядят, словно пейзаж.
... сила ничто, если лишена контроля.
Кто-то сам ведет в этой жизни, а кого-то везут.
Смеющийся человек всегда победит злого, поскольку злой глуп, им двигает ярость, а не хитрость.
Семья прежде всего, семья навсегда.
В вещах на самом-то деле нет ничего необычного. Зачем дарить кому-то вещь, которую он может напечатать сам? Единственная особенность подарков в том, какие мысли ты в них вкладываешь. Настоящий подарок – это идея, сокрытая в предмете. Чтобы стать необычным, предмет должен быть редким, дорогим или содержать многое, что ты в него вложил. Пай однажды подарил бабушке Адриане немного кофе, потому что она его не пила пятьдесят лет. Он редкий и дорогой, получается два из трех… Редкий и дорогой… но все равно он не настолько хорош, как торт.
Память тела неподатлива, оно учится медленно; только многократное повторение позволяет внедрить движение, плавность, своевременность в самую ткань мышц.
Карточные фокусы - вид исполнительского искусства, который удостаивается наибольшего количества репетиций. Фокусник повторит движение десять тысяч раз, прежде чем осмелится показать его зрителям.
Когда слов не хватает, на помощь приходит всякая чепуха.
Ваниль говорит: «Осторожно, скука»; лаванда надеется или сожалеет. Иногда и то и другое. Засахаренные розовые лепестки намекают: «Сдается мне, ты плутуешь», а вот розовая глазурь предлагает: «Давай заключим контракт здесь и сейчас». Синие фрукты для грустных дней, когда накатывает настоящий вакуум и тебе нужны друзья или просто чье-то доброжелательно настроенное тело. Красные и розовые фрукты – это секс. Все об этом знают. Взбитые сливки нельзя есть в одиночку. Таковы правила. Корица – ожидание, имбирь – воспоминание, гвоздика же означает боль, настоящую или душевную. Розмарин – сожаление, базилик – уверенность в своей правоте. «Ну вот, я же говорил» – это базилик. Мята символизирует ужас. Мятный торт – плохой торт. С кофе все серьезнее некуда, и он говорит: «Чтобы тебя осчастливить, я бы передвинул Землю в небесах».
Эмоции и эмоциональность- это не одно и тоже. Первое-своего рода сценарий, второе- актерская игра
Единственный способ преобразить ад, хотя бы выжить в нем, - сделаться его правителем.
Есть гнев и есть ярость, а есть неистовое бешенство, для которого у нас нет подходящего названия. Оно бледное, очень чистое и очень холодное. Сдается мне, такое чувство испытывает христианский бог при виде греха.
We always thought the robot apocalypse would be fleets of killer drones and war mecha the size of apartment blocks and terminators with red eyes. Not a row of mechanised checkouts...
Для чего придуманы брачные контракты? На доверии и любви династию не возведешь.
От шлепанцев к шлепанцам за три поколения. Знаете эту поговорку, сестра? Первое поколение вырастает из обуви для бедняков. Второе поколение создает богатства. Третье поколение их проматывает. И опять надевает шлепанцы.
Расставание получилось очень быстрым - по слухам, с такой скоростью происходят казни.