Цитаты из книг

Что толку в жизни, если она - не игра?
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Vincit qui patitur! Выигрывает тот, кто умеет ждать.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Главное - поверить в свои способности и силы, и тогда невозможного для тебя не будет.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Жизнь всегда игра, как бы ты в нее не играл.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Отчего люди так устроены, что им говоришь одно, а они слышат совсем другое, да ещё и убеждены в своей правоте?
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Судьба благоволит храбрым.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
- Потому что от благодарности до ненависти один шаг, маленький шажок, Ладлоу. Все охотно принимают от меня деньги, кланяются и благодарят, а потом возвращаются восвояси и быстро забывают, как худо им было до моего появления. А затем начинают хотеть большего.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
У меня такое правило: идти вперед и никогда не возвращаться назад.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Пока дышу, надеюсь.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
За преподобным водилась привычка переспрашивать — очень удобная привычка, когда не знаешь, что ответить.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
А это вправду так?
Ему никогда раньше не случалось сталкиваться с приспешниками Сатаны и исчадиями ада.
— Правда, кривда, какая разница! — прорычал Иеремия, раздражаясь все больше. — При чем тут правда, если речь идет о делах и деньгах?
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Читать и писать я учился по книгам, которые мне давал мистер Джеллико. Иной раз мне говорят, что у меня стиль сухой. Это потому, что книги он давал мне умные, все про войну, про историю, про великих мыслителей. Шуток там что-то не попадалось.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Каждый человек сам творец своей удачи. И судьбы.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Мы сами творим свою удачу и везение. Творим своими поступками и мыслями. И таким образом творим свою судьбу. Одно лищь совершенно точно: могилы не миновать никому.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
- "Сказанное мимолетно, что записано - осталось навек". Запомни эти слова хорошенько, Ладлоу. Людям свойственно верить письменному и печатному слову, что бы оно не гласило.- Мы сами творим свою удачу и везение, Ладлоу. Творим своими поступками и мыслями. И таким образом творим свою судьбу. Одно лишь совершенно точно: могилы не миновать никому.-Отчего люди так устроены, что им говоришь одно, а они слышат совсем другое, да еще и убеждены в своей правоте?
- Наверное, потому что все они хотят жить лучше. Иначе бы люди давно померли с горя.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Verba Volant Scripta Manent Сказанное мимолетно, что записано - осталось навек.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Иеремия Гадсон являл собой прекрасный пример человека, знающего цену всему, но при этом не умеющего ценить что бы то ни было.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Мы творим свою удачу и везение, Ладлоу. Творим своими поступками и мыслями. И таким образом творим свою судьбу. Одно лишь совершенно точно: могилы не миновать никому.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Бессовестные люди всегда спят крепко.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....
Мы сами творим свою удачу и везение.Творим своими поступками и мыслями.Одно лишь совершенно точно:могилы не миновать никому.
Новый шедевр английской готической литературы! Самый громкий дебют со времени выхода «Тринадцатой сказки» Дианы Сеттерфилд. Семейные тайны и зловещие предсказания, оригинальные персонажи и мелодраматические повороты сюжета — все с избытком присутствует в этой увлекательной и по-настоящему английской книге. Если Диана Сеттерфилд в своей «Тринадцатой сказке» напоминала читателю о романах сестер Бронте, то Ф. Э. Хиггинс погружает нас в таинственную атмосферу историй Диккенса и Оскара Уайльда....