– Если вы угодите в неприятности, мы можем сказать, что понятия не имеем, что происходит. – Это она умеет, – сказал Олли. – Иззи редко понимает, что вообще происходит.
– Единственное, что мы ненавидим больше, чем воров… – начал Олли. – Это помидоры, – закончила Иззи. Олли возмущённо посмотрел на сестру.
Кодекс «Изумрудного кольца» гласит: «Волшебство настоящих друзей, хоть вдали друг от друга, В том, что сердце их верно любви до последнего стука».
Картер не желал идти на ярмарку, но в то же время ему не хотелось бросать своих новых друзей. С большой неохотой он всё же сдался. Ну что такого ужасного может случиться? (Если вам когда-нибудь доведётся попадать в такие истории, настоятельно советую воздержаться от этого вопроса. Не сомневайтесь, ответ вы обязательно получите. И скорее всего, он вам совсем не понравится).
Для разных людей волшебство может означать совершенно разные вещи. Для одних волшебство - это вытащить кролика из цилиндра или распилить человека напополам, а затем (хотелось бы надеяться) снова собрать его воедино. Для других же волшебство - это свежий осенний денёк или нежное объятие любимого человека. Для меня это может быть историей, игрой, головоломкой или сюрпризом, от которого аж дух захватывает.
В конце концов, когда ты заставляешь исчезать чужие вещи, собственное исчезновение - это лучшее, на что ты способен.
- Вы заблуждаетесь, - прошептал Картер. - Я просто... просто, - на ум ему пришли слова Боссо, которые он произнёс прошлым вечером, - просто неудачник. - Разве каждый из нас не неудачник в той или иной степени? - ответил ему господин Вернон откуда-то сверху.
Вещь, которую парень превосходно усвоил, пока рос на улице, - не совать свой нос в чужие дела.
Волшебство витает повсюду вокруг нас. Просто следует вглядеться повнимательней.
И помни: упражняйся, упражняйся и ещё раз упражняйся. А затем поупражняйся снова. И после этого ещё немного упражнений. Потом вздремни, проснись, перекуси и продолжай упражняться.
Не всем необходимо быть веселыми с утра до вечера. Волшебство признает всех и каждого.
Как и волшебство, улыбки могут растопить любое сердце - но за ними можно спрятать тёмные намерения.
- Мнения похожи на сердца, - сказал господин Вернон. - У каждого оно имеется.