Твоя внешность - просто одна из составляющих. Внешность не определяет тебя, ведь ты - это миллион деталей, которые вместе создают человека. И цвет глаз - просто одна из них. Как и длина ног или волос.
Потому что такие истории живут в тебе всегда - даже если ты очень хочешь забыть.
Некоторые супергерои умеют гораздо больше, чем спасать мир: поддержать, помолчать и позволить чьему-то личному миру сравняться с землёй, чтобы из пыли и осколков возвести новый.
Иногда человек становится тебе близким всего за считанные дни, принося с собой столько веры и сил, сколько не всегда можно получить за всю жизнь.
— Людей и вовсе не стоит судить, дочка. Как бы тебе человек ни открылся — всю правду ты не будешь знать никогда. А не зная всей истории, не побывав в чужой шкуре — как ты можешь кого-то судить или давать оценку?
— Я тоже была юной и мой мир вертелся вокруг любви. — А сейчас? — И сейчас. Мир всегда вертится вокруг любви. Просто… она меняется с возрастом, как и всё в жизни. Звучит по-другому, пахнет, значит что-то иное. Но это всегда любовь.
What are you living for? What does it mean to you? Every day You're running away Having nothing to lose. What are you living for? What is your last regret? Every chance Like sunny embrace Making you to forget About this pain.
Вовремя прочитанная фраза, нужный текст в припеве или улыбка героя на экране - и всё твоё нутро переворачивается, мир находит новую точку опоры. Фанатство - это побег от проблем, это способ выжить - разве нет?
— И какая же по-твоему любовь, наш юный эксперт? - сквозь смешок поинтересовалась Скай, но Мейс проигнорировала её насмешливый тон.
— В ней нет ничего личного, наверное. Ты хочешь лучшего для того, кого любишь, вне зависимости от того, с тобой он или нет. Ты хранишь секреты и помогаешь, заботишься и переживаешь, но не требуешь ничего взамен. Даже если человек с другим, но счастлив, ты тоже счастлива за него. Главное, знать, что он в порядке, что у него всё хорошо, что его есть кому беречь, — вот такая любовь, как мне кажется.
Я в порядке. Знаешь, Алекс, это самые отвратительные в мире слова. Они не говорят о хорошем, они лишь тычут в лицо тем, что тебе доверяют не настолько, чтобы сказать правду.
Доминик не сильно волновался о популярности, ему были чужды все эти игры и показуха, но при этом он был мил со всеми просто потому, что считал это правильным. А ещё он действительно волновался о тех, кто был чуть ближе к нему, чувствовал ответственность за тех, кого приручил, — как учил тот самый лис из «Маленького принца». Хотя Дом скорее был тем самым Маленьким принцем на чужой и жестокой планете шоубизнеса.