...за добрые поступки чаще всего приходится расплачиваться, причем по самой высокой цене.
Старые детские страхи самые стойкие, именно они лишают воли и возможности сопротивляться.
– У вас все слишком пасторально. – Что? – искренне не поняла женщина. – Ну, это когда на картинке такое все хорошенькое и сладкое, что так и кажется, что сейчас у тебя все слипнется. Такое никогда не бывает настоящим.
Слова всегда имели для меня ценность, возможно, большую, чем для большинстваокружающих, которым иногда, кажется, безразлично о чем болтать, - лишь бы заполнить воздух бессмысленными звуками.
Нужно уметь выходить за рамки собственной роли, нужно дерзать, смотреть в небо, а не на землю, боясь сделать новый шаг. Бороться, рисковать и не сдаваться даже в самых безнадежных, самых отчаянных ситуациях. Жизнь — драгоценный дар, но этим даром нужно еще уметь распорядиться.
По улице, несмотря на ранний час, уже ползли машины, выстраиваясь в длинные пробки. Не это ли символ бессмысленности существавания и рутины, которая затягивает ничуть не хуже, чем та пресловутая игра, в которую мы вляпались? Просто убивает обыденность дольше и незаметнее.
- Мы не знаем, за кого ты играешь, - глядя на неё в упор, сказала Алиса.
- За себя. Как и вы, - пожала плечами Ника. - Все играют за себя, но в важных вопросах интересы могут совпадать. Так создавались все крупнейшие военные коалиции.
- До тех пор, пока вы не перейдете на мою сторону. На сторону зла, как сказали бы в фильме. Кстати, не хотите печеньку?
Управлять людьми легко - достаточно только сталкивать их между собой. Недоверие, жалость, симпатия и даже любовь, тем более любовь, - прекрасные инструменты. Нужно просто знать, на какую кнопочку жать.
А кто вообще сказал тебе, что тот мир, который ты видел ежедневно, реален?
Быть рядом в нужное время – это, наверное, и есть любовь.
...люди гораздо отзывчивее в отношении животных, чем в отношении себе подобных.
- Не огорчайся, - Алиса вдруг обняла подругу, прижала к себе, и Юлино отчаянное одиночество как-то само собой растаяла. Трудно чувствовать себя одиноким, когда тебя обнимают.
Это же страшно, когда с человеком ничего не происходит. Когда его жизнь похожа на стоячую воду, в ней естественным образом возникает тина и начинает пованивать.
Умереть - слишком простой выход. Почему бы не побороться?
Испуганная толпа – самое страшное, что может быть, она не знает пощады. Ради спасения собственной жизни, поддавшись панике, каждый в ней пройдет по упавшему,будь то женщина или ребенок.
Как хорошо чувствовать себя свободной. Кажется, поднимешься сейчас на носочки – и полетишь, подхваченная порывом ветра.
Зло не может войти, пока ты безупречен, пока ты сам его не впустишь.
Человек не учится ничему, что далеко от него, что он не прочувствовал и не пережил сам.
Что-то кончается, что-то начинается...и у жизни нет четко прописанного сюжета. Никому не гарантирован хеппи-энд, но пока живешь, всегда есть надежда. Завтрашний день...каким он окажется, неизвестно, но главное - что он все-таки будет.
Наша жизнь и вправду театр, а мы – актеры. Но плох тот актер, который подчиняется судьбе. Нужно уметь выходить за рамки собственной роли, нужно дерзать, смотреть в небо, а не на землю, боясь сделать новый шаг. Бороться, рисковать и не сдаваться даже...
Быть серьезной – это же так скучно! Серьезные люди такие серые, словно запыленные, словно согнутые под бременем своей серьезности и значимости.
Да, плохо. Да, больно. Но если раскрашивать свою жизнь в черные тона, она и будет мрачной и полной безысходности. Каждый сам делает свой выбор.
Нельзя никого пускать в свое сердце, ничего хорошего из этого не получится.
Можно ли перековать, не травмировав, металл? Можно ли внушить, что огонь страшен, тому, кто ни разу не обжигался?..