Цитаты из книг

Хопкинс пишет: «Самоуничижение для Чарлза Симеона состояло не в преуменьшении даров, данных ему Богом, не в притворном признании себя незначительным человеком, не в преувеличении своих грехов, которые он очень хорошо осознавал, а в том, что он сознательно приводил себя в непосредственную близость к Богу, размышляя о Его величии и славе, восхваляя милость Его прощения и чудо Его любви. Именно это уничижало его — не столько его собственная греховность, сколько невероятная Божья любовь».
В этой книге поднята весьма непростая тема, касающаяся внутреннего мира человека. Раскрывая эту тему, Г. Макдональд делит людей на призванных и загнанных. Загнанные люди действуют по принуждению обстоятельств, направляют все свои силы и способности на то, чтобы достичь как можно больших успехов во внешнем мире. Призванные же люди в состоянии правильно ориентироваться в происходящем, потому что на первое место они поставили свой внутренний мир.
Миру и церкви нужны истинно отдохнувшие христиане: христиане, которые регулярно восстанавливают свои духовные ресурсы благодаря истинному субботнему отдыху, а не просто развлечениям или свободному времени. Когда благочестивый отдых станет возможен, вы увидите, какими стойкими и жизнерадостными могут быть в действительности христиане.
В этой книге поднята весьма непростая тема, касающаяся внутреннего мира человека. Раскрывая эту тему, Г. Макдональд делит людей на призванных и загнанных. Загнанные люди действуют по принуждению обстоятельств, направляют все свои силы и способности на то, чтобы достичь как можно больших успехов во внешнем мире. Призванные же люди в состоянии правильно ориентироваться в происходящем, потому что на первое место они поставили свой внутренний мир.
В-четвертых, я считаю, что нашему росту способствует умение слушать своих критиков. И это нелегкое дело для любого из нас. Доусон Тротман, основатель «Навигаторов», владел хорошим методом, помогающим справиться с любой направленной в его сторону критикой. Неважно, какой несправедливой могла показаться критика, он всегда приносил ее Богу в молитве и говорил: «Господи, прошу, покажи мне зерно истины, скрытой в этой критике». Конечно, может оказаться, что правды тут мало, но всегда стоит поискать и подумать.
В этой книге поднята весьма непростая тема, касающаяся внутреннего мира человека. Раскрывая эту тему, Г. Макдональд делит людей на призванных и загнанных. Загнанные люди действуют по принуждению обстоятельств, направляют все свои силы и способности на то, чтобы достичь как можно больших успехов во внешнем мире. Призванные же люди в состоянии правильно ориентироваться в происходящем, потому что на первое место они поставили свой внутренний мир.
Бриджет Херман, характеризовало святых. «Их святость была результатом привычки согласовывать с Богом даже малейшие действия». «Пусть внутренняя молитва будет вашим последним действием перед тем, как вы заснете, и первым действием, когда вы просыпаетесь, — писал Томас Келли.
В этой книге поднята весьма непростая тема, касающаяся внутреннего мира человека. Раскрывая эту тему, Г. Макдональд делит людей на призванных и загнанных. Загнанные люди действуют по принуждению обстоятельств, направляют все свои силы и способности на то, чтобы достичь как можно больших успехов во внешнем мире. Призванные же люди в состоянии правильно ориентироваться в происходящем, потому что на первое место они поставили свой внутренний мир.
С самых ранних лет нас неназойливо учат, что единственный путь достичь чего-либо — это действие. А молитва представляется формой бездействия. Человек с дезорганизованным внутренним миром не верит, что молитва способна исполнить что-либо.
В этой книге поднята весьма непростая тема, касающаяся внутреннего мира человека. Раскрывая эту тему, Г. Макдональд делит людей на призванных и загнанных. Загнанные люди действуют по принуждению обстоятельств, направляют все свои силы и способности на то, чтобы достичь как можно больших успехов во внешнем мире. Призванные же люди в состоянии правильно ориентироваться в происходящем, потому что на первое место они поставили свой внутренний мир.
Самое странное, что усталость присуща людям, живущим в обществе, ориентированном на досуг. Мы действительно имеем то, что называется индустрией развлечений, и она является одной из самых прибыльных в экономике. Целые компании, организации и сеть розничных магазинов занимаются обеспечением товаров, с помощью которых люди гонятся за развлечениями и приятным времяпрепровождением. По всей вероятности, сейчас у нас больше времени для досуга, чем было когда-нибудь раньше. Пятидневная рабочая неделя — сравнительно недавнее нововведение в истории; мы ушли от фермы, где всегда было больше работы; мы можем позабыть о работе, если хочется, и устремиться к развлечениям свободного времени. Тогда почему же сегодня так много усталых людей, истощенных морально и физически?
В этой книге поднята весьма непростая тема, касающаяся внутреннего мира человека. Раскрывая эту тему, Г. Макдональд делит людей на призванных и загнанных. Загнанные люди действуют по принуждению обстоятельств, направляют все свои силы и способности на то, чтобы достичь как можно больших успехов во внешнем мире. Призванные же люди в состоянии правильно ориентироваться в происходящем, потому что на первое место они поставили свой внутренний мир.
Генерал Джордж Пэттон требовал, чтобы его подчиненные знали и могли четко объяснить, в чем конкретно заключалась текущая задача. «В чем состоит ваша задача?» — часто спрашивал он. Это было самой важной информацией, с которой солдат мог идти в бой.
В этой книге поднята весьма непростая тема, касающаяся внутреннего мира человека. Раскрывая эту тему, Г. Макдональд делит людей на призванных и загнанных. Загнанные люди действуют по принуждению обстоятельств, направляют все свои силы и способности на то, чтобы достичь как можно больших успехов во внешнем мире. Призванные же люди в состоянии правильно ориентироваться в происходящем, потому что на первое место они поставили свой внутренний мир.
Мы видим Ганди среди самых нищих людей индийских городов, где процветают смерть и болезни. Он прикасается к ним, говорит слово надежды, дарит ласковую улыбку. Но днем позже тот же человек во дворцах и правительственных зданиях ведет переговоры с самыми умными людьми своего времени. И возникает вопрос: как ему удалось преодолеть пропасть между двумя крайностями, общаясь со столь разными людьми и в столь различных обстоятельствах? Как Ганди смог сохранить внутреннее чувство порядка, присущее ему смирение и основу своей мудрости и здравого смысла? Как он избежал потери собственной индивидуальности и духа убеждения, когда перемещался в пределах этих громадных крайностей? Откуда появлялась эмоциональная и духовная сила? Может быть, начало ответа на эти вопросы мы найдем, узнав, что Ганди, оторвавшись от государственных дел, часто возвращался в свое скромное жилище, где, по индийскому обычаю сидя на полу, занимался простой работой — прядением шерсти, из которой была сделана его одежда. Кажется, колесо прялки всегда было в центре его жизни. Что он пытался этим доказать? Было ли это просто частью плана создания определенного образа? Было ли это чисто политической попыткой отождествиться с массами, чья преданность принадлежала ему? Я бы предположил, что это было чем-то намного большим. Прялка Ганди была его центром тяготения. Он был великим поборником равенства в жизни. И когда он возвращался от больших общественных дел, работа с прялкой восстанавливала в нем должное чувство пропорции, чтобы он ошибочно не раздулся от гордости, вызванной аплодисментами людей. Когда он от встречи с королями и лидерами правительств переходил к работе с прялкой, это помогало ему сохранить правильное представление о себе и своей деятельности. Прялка всегда служила Ганди напоминанием о том, кем он был на самом деле и что окружало его в жизни. Занимаясь этим регулярным упражнением, он сопротивлялся всем силам своего внешнего мира, которые пытались исказить его сущность.
В этой книге поднята весьма непростая тема, касающаяся внутреннего мира человека. Раскрывая эту тему, Г. Макдональд делит людей на призванных и загнанных. Загнанные люди действуют по принуждению обстоятельств, направляют все свои силы и способности на то, чтобы достичь как можно больших успехов во внешнем мире. Призванные же люди в состоянии правильно ориентироваться в происходящем, потому что на первое место они поставили свой внутренний мир.
Где-то я читал высказывание Джона Уэсли о жизни во внешнем мире: «Хотя я всегда тороплюсь, я никогда ничего не делаю в спешке, потому что никогда не беру на себя больше работы, чем могу справиться в спокойствии духа».
В этой книге поднята весьма непростая тема, касающаяся внутреннего мира человека. Раскрывая эту тему, Г. Макдональд делит людей на призванных и загнанных. Загнанные люди действуют по принуждению обстоятельств, направляют все свои силы и способности на то, чтобы достичь как можно больших успехов во внешнем мире. Призванные же люди в состоянии правильно ориентироваться в происходящем, потому что на первое место они поставили свой внутренний мир.
Боб Людвиг, — любитель наблюдать за звездами, — время от времени проводит вечер за городом, где может навести свой телескоп на темнеющее небо. Он непременно должен уехать из города, так как уличные огни мешают видеть звезды. И как только город остается позади, картина неба становится намного яснее.
В этой книге поднята весьма непростая тема, касающаяся внутреннего мира человека. Раскрывая эту тему, Г. Макдональд делит людей на призванных и загнанных. Загнанные люди действуют по принуждению обстоятельств, направляют все свои силы и способности на то, чтобы достичь как можно больших успехов во внешнем мире. Призванные же люди в состоянии правильно ориентироваться в происходящем, потому что на первое место они поставили свой внутренний мир.