Мне кажется, что между нами существуют связи поразительной силы. Невидимые нити переплетаются вокруг нас и между нами и тянут нас тогда и туда , когда и о чем мы можем даже не догадываться или сообразим только позднее .
То, что, кроме меня, его никто не видит и не слышит, не означает, будто его нет.
Солнце светит, даже когда мы его не видим. Всегда помни об этом.
Правда есть правда. И не важно, чему верят люди.
Вот к чему нас вечно тянет , понял я в конце концов, - к любви . Она не знает границ. Она ведёт за собой . Она следует за нами . Любовь - это путь без конца .
Память - странная штука . Есть воспоминания яркие и чёткие , словно фейерверки в длинной ночи . А есть смутные и тусклые, как умирающие угли . Мне всегда хотелось навести в моей памяти порядок, но это как пытаться спрятать молнию в коробку .
Жизнь впереди нас. Если оборачиваться назад слишком часто, не успеешь увидеть, куда идёшь!
Насправді ж причина моєї незвичності лише в тім, що всі мене таким уважають.
Гадаю, варто запровадити таке правило, щоби кожен бодай раз у житті отримував овацію.
я чув про термін "гіперопіка", що поозначає занадто турботливих батьків. а от як назвати тих, хто майже не дбає про дітей? байдужі? егоїстичні? невдахи? чи зліпити всі ці слова докупи?
Некоторые вещи просто нельзя объяснить. Ты даже и не пытаешься. Не знаешь, откуда начать. Только откроешь рот, и все фразы сплетутся в громадный запутанный клубок. Любое произнесенное слово будет враньем.
Иногда мне кажется моя голова так велика, потому что она вся наполнена мечтами.
"Каждому человеку хоть раз в жизни положена настоящая овация, потому что все мы побеждаем мир". ("Надо придумать закон, по которому каждому человеку в мире полагалась бы настоящая овация, хоть раз в жизни"). ("Чудо", Ави)"Давайте введём новое правило в жизни... постараемся всегда быть чуть добрее, чем необходимо". (Дж. Барри)
Величие заключается не в том, чтобы стать сильным, а в том, чтобы правильно использовать свою силу... Велик тот, чья сила возвышает многие сердца, притягивая их своим сердцем
Для того чтобы любить, глаза не нужны, правда же? Ты чувствуешь любовь, и все тут.
— «Величие, — писал Бичер, — заключается не в том, чтобы быть сильным, а в том, чтобы правильно использовать свою силу… Велик тот, чья сила возвышает многие сердца…»
Дело в том, что, когда я был маленький, я совершенно спокойно общался с незнакомыми детьми, потому что все дети, с которыми я общался, были тоже очень маленькие. Что хорошо в очень маленьких детях, так это что они ничего не делают специально, чтобы над тобой поиздеваться. Хотя иногда могут и обидеть. Они просто не всегда понимают, что говорят. А большие дети понимают. И поэтому я держусь от них подальше. Я даже волосы отрастил в прошлом году — челка закрывает глаза и помогает не замечать то, что замечать совсем не хочется.
Когда я смотрела на бабушку, я видела милое девичье лицо, спрятанное за морщинками. В походке старой женщины я улавливала ритмы самбы.
— «Давайте введем новое правило в жизни… постараемся всегда быть чуть добрее, чем необходимо».
Мистер Попкинс поднял глаза на зал.
— Добрее, чем необходимо, — повторил он. — Прекрасная фраза, не правда ли? Добрее, чем необходимо. Недостаточно быть просто добрым, надо быть еще добрее. Почему я люблю эту строчку, эту мысль? Да потому что она напоминает мне о том, что в нас, в людях, заложена возможность не просто быть добрыми, но делать сознательный выбор в пользу доброты. Что это значит? Доброту ведь тоже линейкой не измеришь. И не подсчитаешь, так? Откуда мы знаем, что были добрыми? И вообще, что такое быть добрым?
Он снова надел очки и начал листать другую книжку.
— Я хочу поделиться с вами еще одной цитатой, — сказал он. — Из другой книги. Потерпите еще немного… А, вот она. В книге «Под присмотром часов» ]Кристофера Нолана главный герой — молодой человек, он тяжело болен. В одном из эпизодов ему помогает одноклассник. На наш взгляд, эта помощь вроде бы сущая ерунда. Но для больного юноши, его зовут Джозеф, это… ну, если позволите…
Он откашлялся и зачитал:
— «В мгновения, подобные этому, Джозеф узревал в людях лик Божий. Этот лик мерцал в их доброте, светился в их чуткости, проглядывал в их заботе и ласкал в их взгляде».
Он остановился и снова снял очки.
— «Мерцал в их доброте», — повторил он. — Такая простая вещь, доброта. Очень простая. Доброе слово поддержки, сказанное в нужную минуту. Дружеский поступок. Мимолетная улыбка.
Он закрыл книгу, положил ее и подался вперед.
— Дети, вот это я и хотел вам сказать. Как важно понять ценность такой простой вещи под названием доброта. Думаю, на сегодня этого достаточно. Я знаю, что знаменит своей… э-э… многоречивостью…
Тут все снова засмеялись. Да уж, что есть то есть, говорить он может до бесконечности.
— …но я хочу, чтобы вы, мои ученики, твердо усвоили, — продолжал он, — что в будущем, которое вы сами себе создадите, возможно все. Если каждый человек в этом зале возьмет за правило стараться быть добрее, чем необходимо — где бы он ни был, что бы ни делал, — мир действительно станет лучше....
Давайте введем новое правило в жизни... постараемся всегда быть чуть добрее, чем необходимо.
"— …но я хочу, чтобы вы, мои ученики, твердо усвоили, — продолжал он, — что в будущем, которое вы сами себе создадите, возможно все. Если каждый человек в этом зале возьмет за правило стараться быть добрее, чем необходимо — где бы он ни был, что бы ни делал, — мир действительно станет лучше. И если вы будете чуть добрее, чем от вас требуется, то в один прекрасный день кто-то другой увидит в вас, в каждом из вас, лик Божий" (с.)
"Памятник человеку — его дела". Надпись на египетской гробнице
"Единственная правота — доброта". Иосиф Бродский
Лучшее мерило роста — не дюймы, на которые вы вытянулись, и не круги, которые вы можете пробежать на стадионе, и даже не годовые оценки — хотя это, несомненно, тоже важно. А то, как вы распорядились своим временем, как проводили свои дни и что сделали для других. На мой взгляд, это самое важное.
Каждому человеку хоть раз в жизни положена настоящая овация, потому что все мы побеждаем мир.