Жалобная книга была заполнена её требованиями к качеству блюд но,похоже, писала и читала её только она сама
Вот я удивляюсь, секретный объект, а написали-то бумаг видимо-невидимо
— Перекур! — Сколько можно курить? — возмутился Андрамат. — Отдохните. У многих накопилось легкое интегральное го- ловокружение. — Безобразие! Часа не посидят спокойно. И это светила науки!
— Дамы, господа. Товарищи и... товарищи. Уважаемые рабочие и крестьянки математических нив. Я несказанно тронут, даже рад тому, что вы нашли время посетить мое выступление в универси- тете. За миллиарды лет, прошедшие со времен Большого взрыва, далее углубляться не будем, вы этого не поймете, науки на моей родной планете шагнули далеко в будущее.
Событие, которое планировалось в идеале через пять лет, в реальности — никогда, свершилось нежданно-негаданно. Супруга растерянно хлопала глазами. Денег на ресторан накоплено не было. Из рассказов друзей семья знала — в таких случаях принято выпивать. Правда, ничего крепче кефира они не пробовали.
— Жить будете и помрете в глупостях своих, а я еще приду на пересдачу! — погрозил Георгий Рудольфович доценту, не принявшему экзамен. — Карма ваша никуда не денется!
— Почему я недоволен? — задумался Бык. — Или ты спраши- ваешь, что я хочу для удовольствия? Отвечу, я хочу тело. — Тело? — переспросил Пророк. — Что даст тело? — Безумие, секс и смерть — набор всех божественных качеств пустозвонцев.