Неприятности не всегда нужно доставлять. Иногда они приходят сами.
Добро дарит людям надежду. А надежда - самое чудесное, что есть на свете.
Неважно, насколько бедный у тебя дом, если воображение богатое.
Невозможность - это всего лишь возможность, которую ты ещё не увидел
Как быть счастливым даже в тёмные времена:
1. Ешьте побольше пряников, шоколада, варенья и пирогов
2. Почаще повторяйте слово "Рождество"
3. Подарите кому-нибудь подарок. Игрушку, книгу, доброе слово - или просто крепкое объятие
4. Смейтесь, даже если для этого нет повода. Особенно если для этого нет повода!
5. Вспомните что-нибудь хорошее. Или представьте, как оно случится.
6. Наденьте что-нибудь красное.
7. Верьте.
(Отрывок из книги "Руководство по счастью от Отца Рождество")
У большинства людей уходят годы на то, чтобы повзрослеть, но Николас расстался с детством за секунду, прямо посреди холодного зимнего леса. Узнать, что твой отец - совсем не тот человек, каким ты его представлял, - это любого вынудит повзрослеть.
Потерять любимого человека - разве можно вообразить что-то ужаснее? Николас едва дышал от сдавившей грудь тоски. Он словно падал в пропасть без конца и края. Любимые люди делают мир надежным и настоящим, и если они вдруг исчезают, ты уже ни в чем не можешь быть уверен.
Возможно, вы зовете его по-другому.
Сантой, Святым Ником, Санта-Клаусом, Синтерклаасом, Крисом Кринглом, Пельцникелем, Юль Томтеном, Дедом Морозом или Старым Толстяком с белой бородой, который разговаривает с оленями и дарит подарки.
Думаю, правильнее сказать, что Николас верил в счастье, как верил в эльфов, троллей и пикси. Правда, он в жизни не встречал ни эльфа, ни тролля, ни пикси,- и счастья на его долю тоже выпадали сущие крупицы.
Чудовство - это заклинание надежды. Чтобы сотворить его, нужно закрыть глаза и пожелать что-то всем сердцем. Если пожелаешь правильно, заклинание сработает. Чудовство - одно из самых ранних заклинаний, записанных в первой Книге Чудес и Надежды - книге эльфийского волшебства.
"Невозможно" - старинное эльфийской ругательство.
- Папа, а эльфы настоящие? - спросил Николас.
- Да. Правда, я из никогда не видел, - искренне ответил Джоэл, - но верю, что они есть. А иногда верить ничуть не хуже, чем знать.
Желание-это, по сути, всего лишь хорошо нацеленная надежда
Некоторым требуется немало времени, чтобы найти свое предназначение. У Николаса на это ушло еще сорок лет.
Мы не должны позволять страху управлять нами.
Любимые люди делают мир надежным и настоящим, и если они вдруг исчезают, ты уже ни в чем не можешь быть уверен.
Если долго взбираться на гору, то рано или поздно вы достигнете вершины.
"Игрушки - это здорово, но добрым быть куда лучше, чем богатым"©
Мир - во всяком случае, мир людей, откуда я пришел,- полон плохих вещей. Полон горя и жадности, голода и жестокости. Многие дети никогда не видели подарков. Они считают себя везунчиками, если на ужин им достанется пара ложек жидкой грибной похлебки. У них нет игрушек, и они ложатся спать голодными. У многих нет родителей. Им приходится жить с ужасными людьми, вроде моей тети Карлотты. В таком мире легко быть плохим. И если кто-то умудряется оставаться хорошим и творить добро, это уже само по себе волшебство...
...Даже в жизни тролля есть место для красоты.
Быть человеком - это не то, как ты выглядишь. Это то, как ты обращаешься с другими людьми.
...Никогда не сдавайся.
Никогда.
Потому что надежда есть всегда. Надежда, которая часто кажется совсем крошечной, как тоненький луч света, пробивающийся сквозь щелку двери. Но иногда - всего лишь иногда - надежда прислушивается к тем, кто верит в нее, и тогда она дарит им последний шанс.
Ей приснился очень странный сон, в котором она была самой молодой за всю историю королевой Норвегии и сидела на троне в королевском дворце в Осло...
Даже если вы бросили это читать, слова отсюда уже никуда не денутся. А может быть, и денутся. Может быть, когда вы закрываете книгу, все слова исчезают и возвращаются только тогда, когда вы снова ее открываете.
Если бы мы могли снова прожить жизни от начала до конца, тогда, сдается мне, мы бы все делали меньше ошибок. Но это была бы не жизнь, понимаешь, о чем я? Жизнь — это штука от начала до конца, и мы ей учимся, пока живем.