Помнишь известную истину? Когда некому отдаться, женщина отдаться работе.
— Если у тебя есть ангел-хранитель, он, наверное, уже седой… А может заикается.
Смерть не самое страшное, что может случиться, Ирида. Предать себя – намного страшнее.
– А ты верь в любовь больше, чем во что бы то ни было, Дана. И тогда возможным станет даже невозможное.
Чем больше тайн хранишь да о них молчишь, тем живется легче.
Но нельзя изменить свою жизнь, прячась. Это я точно знала.
Обычно я доверяла интуиции, а она сейчас шептала, чтобы ни за что не соглашалась на эту странную сделку. В ней было что-то неправильное, темное и такое… притягательное. Впрочем, все запретное таковым и является!
– Только не говори, что ты его боишься! – возмутилась Гиата. – Не поверю!
– Не боюсь. Но это так… сложно, строить отношения и учиться доверять друг другу. Как по краю пропасти идти. Мы такие… разные! Он привык брать на себя ответственность и…
– Боишься, что станет решать за тебя или чересчур оберегать? – словно прочла мои мысли Гиата.
– Тут… много моментов. Я знаю, что этот холодный мужчина может запросто разбить мое сердце, но в то же время…Единственное, чего я желаю получить в жизни, – его безграничную любовь. Это он с виду ледяной и неприступный, но внутри у Диара прячутся тепло и нежность. Я точно знаю! – выпалила, обхватывая себя руками. Мы немного помолчали, Гиата взяла меня за руку, сжала ладонь.
– Тогда рискни, Алекс. Сделай… шаг, не сходи с выбранной дороги. Любовь стоит того, чтобы идти за ней, даже если от страха и сомнений сердце готово остановиться.
Мучилась я долго, но в итоге смогла повалить две мишени и призвать из-под земли маленький корешок какого-то дерева. Тоже мне… боевая ведьма! Да любой враг умрет на месте! Разорвется от смеха, глядя на мои попытки его прикончить.
Не открывай сердце злу, не следуй за тьмой, как бы сложно ни было. Помогай людям и твори добро. Не слушай, что будут говорить за спиной. Сохраняй свет, который в тебе есть. Для этого, поверь, не нужна магия. Лишь твое желание.
Любовь - это всегда доверие. Возможность знать, что удара в спину не последует.
Любовь – это возможность однажды отправиться в полет, даже не имея крыльев
Проигрывает тот, кто опускает руки.
"- Доверять всем, безусловно, нельзя. Это будет глупо.<...>> Ты - сильная. Но иногда помимо этого рядом нужен человек. Надежное плечо. Уверенность, что ты кому-то необходим. И просто возможность выговориться, чтобы стало легче."
- Жизнь без любви пуста, Риана. Знаю, что ты пока не об этом задумываешься. У тебя иные цели. И я считаю, что они правильные. Но ты представь, как однажды вернешься в дом, каким бы он ни был, а там не окажется света. И никто не будет тебя ждать. Это невыносимо, - грустно сказала она.
Единственный человек, перед которым ты можешь встать на колени - ребенок.
Любовь – это то, за что стоит бороться. За нее стоит умереть.
Но прошлое нужно отпустить, Риана. Нельзя начать новый путь, не покинув старый
Те, кто смеет обижать и унижать слабого, зависящего от чужой воли человека, ничего хорошего и не заслуживают.
когда ты долго чего-то ждешь, а потом мечта сбывается, ты не сразу понимаешь, что с этим делать.
Любовь же одна из самых сильных эмоций. А что касается причин ее исчезновения… Ничто не послужит ее разрушению, кроме отсутствия самой любви, – твердо закончил маг.
С тех пор неприязнь к мужчинам у меня переросла в слепую ненависть. До сжатых от боли кулаков. И жгучей, давящей внутри, пустоты. Те, кто смеют обижать и унижать слабого, зависящего от чужой воли человека, ничего другого и не заслуживают.
Никогда в жизни мне еще не было так одиноко и плохо, как в этот момент. Просто осознала, что ничего в этой жизни, изменить не получится.
Слушай сердце. Кто поступает иначе – трус. Только он и упустит счастье, ища оправдание своим поступкам, из которых один глупее другого.
Ваше… эм-м… величество, – начала я. – Ардагарий. Ты – ийрия моего сына, обращайся по имени.– Ардагарий, – послушно повторила я. – А одолжите мне бутылочку вина?Правитель поперхнулся, явно не ожидая подобной просьбы, покосился на вино, на меня, на Ингара, правильно оценил обстановку и заявил: – У моего сына голова крепкая. И глупость разбитая о его макушку бутылка не выбьет.