Как быть, если внезапно проснулся огненный дар, а ты к нему абсолютно не готова? Попытаться справиться с ним самой, невзирая на опасности? Или отдаться на милость правительству, которое, по слухам, к одаренным ариатам совсем неласково?
А за одним сюрпризом судьбы следует второй. Я умудрилась с первого взгляда влюбиться в невероятного мужчину, который меня даже не заметил!
Теперь впереди неизвестность и непростые годы обучения. Но я не из тех, кто отчаивается! Мне предстоит не только стать сильнее и найти свой путь, но и побороться за сердце моего драгоценного мужчины!
И сдерживать тугую темную волну, что все эти дни жила внутри, уже не получается. В одно мгновение размывается действительность, мир теряет очертания, а после возвращается грохотом дрожащего под ногами каменного пола и стен.
Меня сковал ужас, ответа я ждал не дыша. Знал, что полигон пустовал, находился на самой окраине военной академии, но это могло не спасти.
Я пропустил удар, и по телу тут же разлилась боль. Она за мгновение выбила дыхание, прокатилась запоздалым эхом по мышцам и, как ни странно, отрезвила, заставляя вернуться в реальность и сосредоточиться на бое. Монстр с какой-то малоизвестной планеты из далекой галактики в три раза выше меня ростом был сильным и опасным противником.
– Нет. На полигоне мы были вдвоем. Он полностью разрушен. Остальные не задело, успела сработать защит
Вся моя многочисленная родня, проживающая здесь же, в Факарте, небольшом городке с населением всего в десять тысяч жителей, от которого до Хантума три часа полета на флаере, так или иначе была связана с заповедником. Кто-то занимался наукой, кто-то работал инспектором, тетя Руфина водила экскурсии, а бабушка Гера числилась художником-оформителем. Рисовала она пр.