"Раньше Тихон думал, что не спать всю ночь сложно. Оказывается легко. Время летит независимо от тебя. И спать совсем не хочется."
"Но потом выяснилось, что в городе-миллионнике "не мир тесен, а круг узок""
" - А талант? - пискнула Жанна. - А если талант, - отрезала бабушка, - ты должна пахать втрое больше, потому что с тебя вообще другой спрос."
"- Ты должна не просто работать! - говорила она, безукоризненно ровно сидя на стуле. - Ты должна пахать! До изнеможения! И после изнеможения тоже! Ты думаешь, я чего-нибудь добилась бы, если бы не пахала?"
"У нас разный интернет"
Всю следующую неделю родители не могли нарадоваться своему послушному сыну. А потом привыкли.
" - В том, что это ты виновата! - Виктор наконец вырулил на желаемую тему. - Я узнал! Врачи доказали, что... короче, ты с каким-то педиком спала, вот его гены Тихону и передались! Память матки!"
На обратном пути Тихон убедился, что рефлексотерапия работает. Каждый раз, когда он смотрел на отца, его тошнило от злости.
"И на самом деле ваше поколение лучше нас, я не представляю, чтобы, когда я училась в школе, кто-то смог встать и признаться вслух, что он ..."
Когда два года назад Тихон понял, что взрослым можно говорить нет, началась война за переезд к настоящему папе.
В целом все прошло в рабочем режиме, семьдесят процентов учащихся подтвердили свою годовую оценку, двадцать процентов улучшили, и только десять ухудшили, что, по счастливому стечению обстоятельств, полностью совпало с присланной еще до экзаменов допустимой статистикой.
Вечер прошёл чудесно. Родители пилили, Лиза подкалывала, бабушка жалела.
Невозможно ненавидеть человека, который пустой внутри. Стоит кукла, улыбается. Кукла безразлична к внешнему миру. Кукла озабочена только тем, как выжить самой. Скажут предать — предаст. Скажут любить — будет любить. Скажут — можно быть свободной — всем передаст, что можно быть свободными. А сама будет записывать и запоминать на случай, если ветер опять переменится. А потом первая доложит начальству, кто и что делал во время свободы. Сложно ненавидеть личность, которой не существует. Сложно ненавидеть костюм, брови и маникюр.
У меня такое впечатление, что мир вокруг стал мерцать. Только вчера он был настоящий. Прочный. А сейчас все как будто исчезает, как будто испаряется.
Нора — как и все кошки — обладала сверхъестественным чутьем и придавливала собой человека, которому срочно нужно было встать и уйти.
— Галя, я тебе завтра позвоню, — сказал Слава, отряхиваясь.
— Меня зовут Геула, — поправила его Геля. — Галя — это была минутная слабость.
Ян оторвался от монитора и увидел, что Геля спит. Так же, как в его ролике, свернувшись калачиком и подложив под голову локоть.Она была совершенно… Ян снова понял, что ему не хватает слов.Геула сейчас напоминала какую-то рыбку… или устрицу… короче, что-то такое нежное, что может существовать только в панцире. Но сейчас это нежное сбросило панцирь и теперь лежит…Беззащитная!Ян понял, что правильное слово — «беззащитная». Без щита. Не за щитом.
— Слушай, мам, а вот если девчонка на голом месте на тебя обиделась… даже не на тебя, а просто вообще! Ни за что. Вот что делать?
— Извиниться, — безмятежно ответила мама, почесывая кошку.
— Сейчас дождь пойдет, — сказал он.— Ну и пусть.— Промокнешь.— И что?— Ну… я же все-таки тебя люблю.
— Я знаю, — продолжил Ян, — тебе страшно. И ты хочешь спрятаться в «домик». Ну, как в детстве — «чур, я в домике». И никто тебя не может тронуть. Там, наверное, очень спокойно. И никто не обидит. Можно окна все позакрывать и двери — тогда ни дождь, ни ветер… Но ведь и солнце тоже не попадет, правильно? И свежий воздух… Там… Не знаю… Птиц не услышишь, салют не увидишь. Спокойно, да… Но жизнь — это не когда спокойно! Это когда то вверх, то вниз! То светло, то темно… а потом опять светло! То плачешь, то смеешься!
В белорусском языке есть слово каханне — любовь между мужчиной и женщиной.Любить можно родителей, детей, Родину или суши.І толькі адзінага чалавека можна кахаць. Таму у беларускай мове словы «Я кахаю цябе!» гучать куды радзей за «Я цябе люблю!»(И только одного человек можно кахать. Поэтому в белорусском языке слова «Я тебя кахаю!» звучат гораздо реже, чем «Я тебя люблю!»)
Поехали обратно. Чай кончился, восемнадцати тебе нет, заняться нечем. А мне завтра на работу к семи утра.
Дерьмо, оно засыхает и отваливается. Если его не ковырять.
- Куда он поедет? - Алина покачала головой. - Одежда до утра не высохнет.
- Я её утюгом высушу! - Сейчас Лена могла все высушить одним взглядом. А то и поджарить.