как мы, имея столько информации, не смогли изобличить этого преступника. В чем ошибка? Почему мы не смогли его найти?
Часто люди искажают правду из самых различных побуждений. И даже сами верят в свои выдумки.
Если таскаешь с собой пистолет, обязательно влипнешь в ситуацию, когда его придется использовать
Мое имя хочешь знать? Здесь, под клапаном ответ. Чтоб игру не прерывать, Не раскрою я секрет
Я не болен. Я безумен.
...при некоторых психических расстройствах акт убийства равнозначен отрицанию своей беспомощности. Психоз постепенно размывает мыслящую личность, собственное «я» больного. Он рьяно хватается за какое-то дело, а потом снова впадает в прострацию. Шизофреники параноидального типа обычно очень осторожны в общении с окружающими. Они могут действовать в реальном мире, в то же время представляя его себе совершенно иначе.
Для меня убить - что выйти прогуляться. Если мне хотелось убить,я выходил и убивал. Я их и за людей-то не считал.
Мне нравится убивать людей. Это так забавно! Куда забавнее, чем убивать диких зверей в лесу! Потому что человек — самый опасный на свете зверь…
Я представил себе призрачно-белый «шевроле», парящий над пыльными проселками Калифорнии, луннолицего толстяка за рулем, лунный свет, заливающий кабину. Неотвратимость судьбы. Шорох покрышек и пульс одержимости.
«Его болезненная чувствительность приводит к тому, что любой, самый незначительный негативный случай,
раздувается до размеров, не имеющих никакого отношения к реальности.
Он одержим ненавистью к особам женского пола и сосредоточен на этой ненависти,
в особенности если особа женского пола выделяется привлекательной внешностью.
Из-за постоянно подавляемого ощущения собственной неполноценности он не
способен излить эти чувства сексуально, что ведет к агрессивности в воображаемом мире.
Эта агрессивность и проявилась в убийстве Бэйтс».
Сексуальный садист подвержен тяге к самоуничтожению. В детстве он может играть в собственную казнь, а с течением времени в нем развивается склонность к самоубийству.
Если вам интересно почему я вытерал такси я оставлял ложные следы полиции чтобы побегали по городу синие свиньи. Мне нравится издеваться над синими свиньями. Эй синие свиньи я был в парке — вы использли пожарные машины заглушить шум своих свинячьих машин.
А жил он в мире кинофантазий, мелодрам; больное воображение уводило Зодиака во тьму.
Психологический портрет сексуального садиста — и, возможно, Зодиака — выглядит следующим образом: он всегда мужского пола, обычно младше тридцати пяти лет, умен, хитер, скрытен, силен физически. Отец у него по натуре человек пассивный, жестокий или отстраненный, мать привлекательная, доминантная, неровного поведения, перемежающая порывы привязанности к ребенку и периоды отстранения от него. Сексуальный садист ненавидит мать, хочет ей отомстить, рисует в своем воображении картины ее смерти, но одновременно мучается от извращенной любви к ней. Секс с другими женщинами для него невозможен. В большинстве случаев у него крайне мало социальных и сексуальных контактов, а нормальное половое общение этому человеку недоступно. Убийство — единственно возможное для него успешное общение с женщиной. Все убитые им женщины — лишь замена истинной цели, матери, которая часто оказывается последней жертвой.
Вообще-то определенного типа публика пользуется оружием ближнего действия. Если вам просто требуется убить кого-то, вы можете взять хорошую винтовку с оптическим прицелом и уложить жертву с двух-трех сотен ярдов, но вот если вам нужен сексуальный аффект… Вонзить нож в грудь — очевидно, такое заводит подобных типов.
Думаю, он знает, что я знаю, и что он знает, что я знаю, что он знает
К вам обращается Зодиак. Как я всегда повторял Меня не возьмешь. Если синие свини хотят меня когда нибудь поймать им надо оторвать свои жирные жопы от диванов и что то сделать пошевелиться.
Я-то надеялся, что лейтенант Джек Джордан отнесется к нам с пониманием. Так нет же, все слишком боятся лишней работы.
Социопатическая личность со временем „выгорает“, с возрастом сходит на нет.
Зодиак — самое большое разочарование за всю мою службу.
Крышу у человека может снести в любой момент, и не многие в состоянии этому сопротивляться.
Я бы лучше на людей охотился, — так высказался Старр. — Люди — вот настоящая дичь. Да еще и самая опасная дичь.