Писал долго и исписал две страницы такими словами, которых не стоило оставлять на бумаге и не стоило вообще произносить даже. Но страницы я эти не вырвал, а, наоборот, поставил дату и точное время. Потом прочитаю. Кстати, вполне может быть, эти две страницы будут мне полезны, потому что тут я от души всё написал. Говорят, что от таких слов должны сгущаться негативные энергетические поля. Только ничего не сгустилось.
Собаки - они же тоже как люди, - изрёк Сенька, - только говорить не умеют. К тому же это... собака - друг человека, это всем известно.
Когда жизнь становится похожа на латиноамериканскую литературу... Короче, это опасное сходство.
- Тебе понравилось? - не поверила Катька. - У тебя же у самого дома кинотеатр целый, наверное...
- Дома совсем не то, - покачал головой Упырь. - В настоящем кинотеатре по-другому всё. И места много, и запах...
В прошлом году вот тоже один приезжал, фотограф. Снимал наших местных бомжей, а потом аж в Москве выставку открыл. Типа вот она, Настоящая Россия. Страна алкоголизма и близкородственного скрещивания. На фоне чахлых берёз. Большим успехом пользовалась выставка. А что, оно и понятно: на одно Зюзю посмотришь - полчаса хохочешь; когда Зюзя заходит в аптеку за боярышником, так ребята с другой стороны улицы перебегают - это же цирк настоящий. А этот парень, может, из афиш хочет выставку сделать, у нас сейчас свобода, каждый что хочет, то и делает.
Выбора нет. Говорят, что выбор есть всегда, - это не так. Выбор - это когда между чёрным и белым. А если из двух зол, это уже не выбор. Неизбежность.
По-настоящему злиться нельзя. Во всяком случае, слишком часто. Можно заболеть.
Лениться очень полезно, тот, кто регулярно ленится, живёт гораздо дольше - у него организм отдыхает и самовосстанавливается. И сосуды в мозгу прочищаются.
Разве важно - получится или не получится? В жизни необходимо чем-то заниматься.
– А вы хорошо себя чувствуете? – неожиданно спросил новенький.
– Я плохо, – ответил Корзун. – После супа из рыбьих кишок я всегда чувствую себя плохо. Даже отвратительно…
– А я чувствую себя еще хуже, – сказал Малина. – В компании с такими придурками будешь чувствовать себя только плохо.
– Я не о том, – тихо сказал новенький.
– А я о том, – икнул вдруг Малина. – В прошлую смену в лагере со мной жили такие прекрасные люди! Сын директора фабрики сгущенного молока – вот это парень! Он рассказывал, как рабочие на фабрике все время тонут в сгущенке…
– В гробу я видел всех этих крысоловов, – сказал Жук. – Крысоловов, рыбаков, собирателей орехов, все пятна, какие только есть на свете…
– «Мы теряем друг друга снова в бесконечности переходов», – сказал Жук. – Это песня такая есть. Есть такая песня у соловушки…
В этот день они снова обкапывали палатку рвом. Ров стал глубже, и палатка напоминала теперь настоящую крепость. Кроме этого, Корзун отправился после обеда в деревню и вернулся с пригоршней маленьких оловянных крестиков. Сказал, что купил у одной бабки.
– Бабка эта непростая. – Корзун заговорщически всем подмигнул. – Божественная бабка. Может все. И порчу навести, и приворотное зелье состряпать. Я ей пятьдесят рублей дал, а она мне вот эти крестики. Один сказала на шею повесить, а остальные вокруг разместить. И тогда ничего не проникнет.
После этого Корзун сходил к завхозу и выпросил у него молоток и гвозди. И целых два часа прибивал к окрестным соснам крестики, выстраивая защищенное пространство в виде пентаграммы. При этом он два раза угодил себе по пальцам и один раз уронил молоток себе на ногу. Очень ругался, но к вечеру создал все-таки закрытое для вторжения пространство. Ребята из других палаток смотрели на Корзуна с улыбкой и вертели пальцем у виска.
Ничто так не подавляет психику и не смиряет сознание, как абсурд и бесконечность.
господин Т. ответил, что скоро я перестану искать смысл в каторге, потому что его нет. Что-что, а исправление осужденного в задачи тюремного начальства не входит.
Девочка, моя милая девочка, за райскими вратами давно уже распотрошили последнего единорога, ты же знаешь.
Будущее, чтобы состояться, должно отрицать прошлое.
язву желудка он врачевал, судя по всему, спиртом и, кажется, придерживался в лечении принципа «мази много не бывает».
Гуманизации следует подвергать определенные сословия. Сословиям же грубым, гуманизация решительно во вред,поскольку она внушает им напрасные надежды и развращает.
Будущее способно воздействовать на прошлое. Хотя бы в силу того, что в настоящем крепко укоренены ростки этого будущего.
Когда в прахе дней и в бессмысленном беге суеты ты замечаешь мелочь, на первый взгляд бестолковую и бездарную, но непостижимым образом притягивающую к себе внимание, это значит, что будущее посылает тебе телеграмму о скорой и непременной встрече.
Да, мы романтики. Вряд ли остался в мире хоть один народ, способный на великое. Впрочем, надо признать. что в мире почти никого не осталось.
Ни одна великая книга не спасла ни одну великую страну. Это банально, но это правда...
Душа выгорает с четырнадцати до восемнадцати! Дальше, как ни крути, начинается доживание.
Любовь - дело непростое, с первого раза у многих не получается, плющит многих.