Об автореподробнее
Родился: 28 мая 1862, Санкт-Петербург, Российская империя
Умер: 1929, СССР
Андрей Ефимович Зарин — русский писатель. Сын критика Ефима Фёдоровича Зарина, брат литератора Фёдора Зарина-Несвицкого и архитектора Сергея Зарина.
Учился в Санкт-Петербургской 3-й и виленской гимназии, с 1879 года — в Виленском реальном училище. Самая ранняя из выявленных публикаций «Несколько экономических вопросов» в газете «Виленский вестник» (апрель 1881). С 1881 года поместил ряд романов и повестей в иллюстрированных и других изданиях.
С 1884 года жил в Санкт-Петербурге. Был фактическим редактором «Звезды», «Живописного обозрения» и других периодических изданий.
В 1906 году был приговорен к полутора годам заключения в крепости, как редактор журнала «Современная жизнь».
В 1925—1926 годах был техническим редактором журнала «На посту», который издавался Ленинградской милицией и уголовным розыском.
Perpetuum mobile
Год выхода: 1908
Было шесть часов утра, когда у дверей зазвонил молочник. Луша, молодая девушка, вскочила с постели, на которой спала полураздетая, потом села и стала с недоумением протирать глаза. Второй, более энергичный, звонок заставил ее совсем очнуться, в темноте найти калоши, заменявшие ей туфли, и поспешить открыть двери. В кухню с бутылкою в руке вошел молодой, краснощекий парень. -- Ишь заспалась как! С пушки впору палить. Получайте свое! -- сказал он шутливо, ставя бутылку на стол в то время, как...
Наш уважаемый
Год выхода: 1911
Был август. Стоял жаркий солнечный день. В открытые окна кабинета врывался порывами теплый душистый воздух; сквозь чащу листьев сверкало солнце и дрожало светлыми пятнами на полу и стенах. Павел Семенович Верстовский был немного поэт в душе, и в такой день ему особенно были ненавистны его обычные занятия. Ужасен закон борьбы за существование. Но к чему упоминают о нем, говоря о преступности? Отравляют, поджигают, насилуют... разве это в борьбе за существование? Это какая-то страшная,...


Кошмар
Год выхода: 1906
Никогда Санин не чувствовал себя так хорошо, так вдохновенно настроенным, как в эти дни. Третий день он не выходил из дома, не видел людей и жил только образами героев своей повести и их жизнью. И писалось так легко и свободно! Сложные сцены складывались сами собою, острые диалоги, горячие фразы срывались сами; образы стояли, как живые, и Санину казалось, что он на бумагу перекладывает свою душу. Окружающего мира для него не было. Он писал, перечитывал и снова писал, одинокий в своей крошечной...