Нет, не Господь указывал человеку путь – каждый сам управлял собственной судьбой.
Ответы получает лишь тот, кто задает вопросы.
Уж таково течение жизни. Мы приходим и уходим, и никому неведомо, когда и чей настанет черед.
Каждому из нас отведено в этом мире какое-то время. Что толку скорбеть раньше срока?..
Люди нуждаются в образах, дабы отличать понятия добра и зла.
Невольно становишься тем, кого хотят видеть в тебе люди.
– Я не хочу, чтобы меня объявили некромантом или черным магом, болван. Меня должны арестовать за жульничество. Ты лучше других знаешь, что мы лишь морочим людям головы. И они сами это понимают, да только не желают этого видеть! – Он тихо рассмеялся. – Им хочется, чтобы их околдовали, хочется верить, что дьявол действительно существует. Потому что без дьявола не может быть и Бога. И потому они подыгрывают нам, покупают наши зелья и пугаются наших рисунков. И до тех пор, пока они позволяют себя обманывать, у таких, как мы с тобой, развязаны руки. В этом наше предназначение. Мы олицетворяем дьявола, оправдывая существование Бога.
Внешний блеск не имел значения, как и слепое стремление к знаниям, к власти. Единственная ценность в этой жизни – любовь.
Людям не нужен дьявол, они сами во сто крат хуже.
Возможно, чтобы в городе воцарился покой, и в самом деле придется сжечь чуть больше людей.
Люди многое видят, в том числе и то, чего нет
Иногда вера лучше любого напитка. Вера и немного разведенной в воде глины.
Твой отец палач, но, видит бог, кто-то должен этим заниматься.
– А если провести ведьму через испытание водой? – неожиданно вставил содержатель лечебницы Вильгельм Харденберг. – Такое уже проделывали в Аугсбурге несколько лет назад. Ведьме привязывают руки к ногам и бросают в воду. Если она выплывет, значит, ей помогает дьявол и она погрязла в колдовстве. Если потонет, значит, она невиновна, хотя и мертва…
Когда человек появляется на свет, он всеми силами борется за свою жизнь. И не менее отчаянно отстаивает ее, когда настает пора уходить.
Изучение родословных в последнее время становится все более популярным. Причина, возможно, лежит в том, что в этом все усложняющемся мире мы пытаемся создать некую видимость родного очага. Ведь семьи наши уже не такие большие. Человек все чаще чувствует себя отчужденным, чем-то преходящим, что несложно потом заменить. Изучение родословной дает ему ощущение бессмертия. Умирает один, но род продолжает существовать.
На девушку, уткнувшуюся в книгу, мужчины смотрят обычно искоса
В одном горожане были единодушны: хорошо хотя бы раз в жизни увидеть вблизи столь благородного господина. А еще приятнее смотреть, как он уезжает.
Молва - как дым. Он стелется, проникает сквозь щели в дверях и ставни, и в конце концов им воняет весь город.
Симон не в первый раз уже убедился в том, что люди мало чем отличаются от зверей. «А то и хуже зверей, — подумал он. — Животным неведомы суеверия — только голод».
Многие заслуживают жестокой смерти — и продолжают жить. А другие, которым следовало бы жить, давно мертвы. Ничего не поделаешь.
– А я буду Dottore, – ответил Симон. – Доктором, по-итальянски. Думаю, мне он подойдет лучше всего. К тому же наряды доктора или Арлекина самые излюбленные на карнавалах, можно обойтись без особых затрат. Так что мы не будем бросаться в глаза.
Его костюм состоял из черного сюртука с белым брыжом и полумаски с большим носом и выпирающим лбом. Когда Симон надел ее и завязал, Георг невольно отпрянул.
– Жуть! Так ты похож скорее на дьявола! – сказал он испуганно.
– Иного доктора иначе как дьяволом и не назовешь, – гнусаво ответил Симон, плотнее прилаживая маску.
придворные рады любому развлечению. Когда работать не приходится, жизнь кажется чертовски скучной.
Нам не всегда по вкусу то, что мы делаем. Но у нас порой не остается иного выбора.
Стивен перевел рассеянный взгляд на смятое покрывало, пустую пачку из-под чипсов и, наконец, на Сару в наушниках. Она смотрела какой-то сериал по телевизору и при этом листала буклеты из замка.
Женская многозадачность, никогда не понимал…