Если без мужчины вы становитесь беззащитной, как новорожденный птенец, то грош цена такой любви. Легко стать рыцарем для той, кто ничего из себя не представляет. Вершитель.
Я родился, чтобы жить ею, чтобы искать ее, чтобы служить ей. Чтобы любить. Ее свет мне освещает дорогу, ее сила не дает пропасть. Ради нее я пойду хоть на край и дальше шагну…
Я отломала кусочек того, что находилось в тарелке, и сунула в рот.
Мои замечательные коллеги - смелые и храбрые мужчины - в ожидании смотрели на меня, чтобы узнать, выживу ли я после местной пищи. Так и тянуло свалиться на шкурку и забиться в судорогах. Просто чтобы увидеть их вытянувшиеся лица!
- Или… может у вас нет травы?
— Есть, — его губы чуть изогнулись в улыбке. — Но я никогда на ней не валялся… просто так. Как-то… не довелось.
— О, тогда ты должен знать основные правила лежания на траве!
— Есть еще и правила? — его губы вновь дрогнули.
— А как же! Обязательно. Без правил никак нельзя! — я поерзала, устраиваясь поудобнее.
— Самое главное правило — валяться на траве надо в хорошей компании!
Если бы у него было время, он мог бы всё изменить. Завоевать её доверие, быть рядом, чтобы помочь, поддержать, закрыть собой от всего мира, уберечь от невзгод и потерь... Он готов был стать для Леи другом, наставником, братом, да кем угодно! Лишь бы быть рядом и видеть в её глазах тепло и свет. Он готов был оставаться лишь тенью рядом с той, что пробудила в нём такие чувства!
И возможно, когда-нибудь она увидела бы в нём нечто большее.
Непрактичность — первый признак истинного богатства.
– Почему ты всегда забываешь надевать шапку? – вдруг спросил он. – Что? – я так растерялась, что даже остановилась. – Шапку? Я… не знаю.– У тебя холодные руки. Ты замерзла. Зайдем, – он кивнул на мигающую всеми цветами вывеску.– Я не замерзла. Терен, я…– Идем, Мира.– Терен! – я почти выкрикнула его имя. – Я не замерзла! Просто…– Значит, замерз я, – насмешливо улыбнулся он. Я не ответила на шутку. Замерз? Он? Тот, кто приходит со снегом? Ну конечно…
– Всадить нож было мало, да? – рявкнул Ржавчина. – Что еще надо сделать, чтобы ты больше не думала о нем?
– Всадить нож и в мое сердце, – сказала я.
Порой небесные даруют нам совсем не то, что просим, но всегда то, что нам нужно.
...стоять за его спиной не чтобы спрятаться, а чтобы защитить эту спину, если случится беда...
Выбор – самое трудное в нашей жизни и то, что определяет нас. От того, какой путь мы избираем, мы проживаем ту или иную жизнь. Я не верю в предназначение. Я верю в выбор. Множество вариантов из всех возможных, один - верный.
Она... посмотрела с таким хищным голодом, что я даже усомнился, кто здесь дракон...
Кажется, я ненавижу историю!
Шептались сосны, рассказывая друг другу старые сказки. О ведьме, что стоит на страже ворот, об искушающем ее демоне. О суженом, что найдет любимую, сколько бы лет ни минуло. О колесе времени, в котором все повторяется вновь, да о любви вечной.
"Желай тихо. Твои желания тебя слышат».
"У меня больше не было друзей... Мне было некуда идти. И я совершенно не понимала, что делать дальше! Из тьмы коридоров на меня смотрели монстры. Шуршали крылья. Когти царапали камень..."
Беда порядочных людей в том, что они всех меряют по себе.Ты честный человек. Хороший человек.И потому веришь, что и другие такие же
Все сказка однажды заканчиваются.А звезды- гаснут.
Если удача не планирует осчастливить , вполне возможно её направить на правильный путь.
"Если противник сильнее, то нет смысла бунтовать. Нужно сделать вид, что принимаешь вражеские условия..."
Если мир посылает вам подарок, не надо от него отказываться, прими с благодарностью.
Когда мир рушится и его обломки несут тебя в бездну, гордость и принципы могут стать единственой щёпкой, за которую можно удержаться.
Сытый мужчина-довольный мужчина! Главное, не спрашивать кем он сегодня питался!
Я рано поняла, что быть хорошей чрезвычайно невыгодно. Что это самая хреновая идея – быть хорошей. Чем лучше человек, тем больше к нему требований. С каждым хорошим поступком окружающие будут ждать большего, большего, еще большего! Это ненасытная прорва, которая никогда не наестся. От хорошего человека ждут безупречности, а стоит ему оступиться – и его не простят…
Я люблю книги. Они не предают. Не делают больно, если ты сама того не захочешь. И еще – они не умирают. Те, кто их пишут – да. А сами книги могут жить почти вечно. Если найдется тот, кто захочет их прочитать.