Вор-маг империи Альтан. Часть вторая
Аннотация: Я так и не смог избавиться от тяги к приключениям. Как только вернулся домой, так и решил — все, больше никаких путешествий по мирам, но вышло по другому. вновь потянуло в дальние края и ничего не смог поделать. Вот такой у меня характер увлекающийся и переменчивый. А сколько мне пришлось получить приключений… Выкладываю исправленный и расширенный по объему роман. В целом, сюжет остался прежним, но были изменены некоторые эпизоды и добавлены новые. Начинаю работу над продолжением....
Лич
Год выхода: 2012
Серия: Ролевик, Лич (#1)
Бог Игры и Порядка коварный Арагорн повадился таскать с Земли ролевиков. Он помещает их в миры, где живут эльфы и гномы, джинны и призраки, и дает несчастным попаданцам порою трудно выполнимые задания. Ничуть не лучше и Артас – бог Хаоса. Артасу тоже по душе люди авантюрного склада, и он не прочь воспользоваться помощью ролевиков в своем противостоянии с Арагорном. Артас похищает студента Артура, которому вздумалось поиграть в некроманта. Бог Хаоса пошел навстречу его пожеланию и превратил...


Ролевик. ветка - лич(СИ)
Серия: Ролевик
Послушался друга и поехал с ним на большую игру в гномов-орков. Вот только сам получил плащ некроманта. Казалось бы, что может получиться плохого из поездки в лес? Ничего, если не посоритесь с одним богом. В итоге я уже и не некромант, а лич, хоть и очень могущественный. Правда, могущество только подрузумевается и до него еще работать и работать. Я сказал, что попал после этого в другой мир? Нет? Так вот сейчас и говорю. От 28.03.2011.
Русская фантастическая проза XIX - начала XX века
Год выхода: 1991
В настоящий сборник вошли фантастические произведения писателей-классиков: Осипа Сенковского, Николая Полевого, Константина Аксакова, Владимира Одоевского, Александра Куприна, Михаила Михайлова и др. Их фантастические повести явили целую галерею тем, образов, сюжетов, где так или иначе исследуется взаимосвязь двух миров — потустороннего (иррационального, стихийно-чувственного, метафизического) и сущего материального, вещественного. Читатель вынужден постоянно выбирать между рациональным и...
S.T.A.L.K.E.R. - это не игрушка
Серия: S.T.A.L.K.E.R.
Не всегда стоит претворять свои мечты в жизнь. Я понял это только оказавшись в очень непростом положение. Надоело, понимаете ли, сидеть перед монитором компьютера и вести батали с электронными противниками. Захотелось всего этого по-настоящему. И вот результат - на голове противогаз, сам в резиновом костюме РХБЗ со стареньким ружьем в руках. В активе - артефакты и возвращение домой в любой момент; в пассиве - аномалии, зомби, мутанты, пули монолитовцев. Так, стоять. Возвращение надо вычеркнуть -...