— Мгновение назад она была здесь, как и мадам с вилами в дверях! Я только моргнуть и успел, а их уже нет. — Медленно моргаете..
можно сопротивляться кому-то, а сопротивляться самой себе бесполезно…
— Есть хочешь? — и, не дождавшись моего ответа, как-то жалобно признался: — А я сегодня вообще не ел. И вчера, кажется, тоже. Поужинаешь со мной?
Что ответила бы любая другая девушка на моем месте? Конечно, отказалась бы! Вот и я… согласилась.
— Дура ты, Даюсь! — Это еще почему? — возмутилась я. — Да потому что не умная! — воскликнул Сан.
выживешь сам — сможешь помочь другим. И не нужно мне тут сейчас про благородство и взаимопомощь заливать, сдохнуть по глупости ни разу не благородно, и помощи от этого тоже мало.
— Ты, недоразвитый идиот. Я тебя уничтожу, — прошипел доминант Рондаю, вперив в него ненавидящий взгляд.— Ты и пальцем его не тронешь, — произнесла я спокойно. — Во-первых, у нас договорённость, а во-вторых, это именно его изобретение спасло твою жизнь. И в том, что вы так халатно относитесь к опасным веществам, нет ни чьей вины, кроме вашей собственной.— А ты не устаёшь удивлять меня, маленькая загадочная особь, — усмехнулся Рафэ. — Ничего не хочешь рассказать?— Нет. Мы с тобой не настолько близки, чтобы у меня появилось желание откровенничать, — язвительно ответила я.— Это недолго и изменить, — столь же язвительно ответил доминант.— Размечтался, — вступила в разговор Дамон, привязывая туго закрученную фляжку к поясу. — Наша королева замужем и фаворитов не заводит. Будешь хорошо себя вести, может перепадёт парочка снисходительных взглядов от её фрейлин. Но точно не от меня. Если от меня тебе что и перепадёт, то мало не покажется.— Мона, успокойся, — попросила я подругу.— Только после того, как он прекратит вести себя, как ищущий неприятностей придурок. Я здесь не для того, чтобы терпеть оскорбления в адрес своей королевы, — с вызовом произнесла фрейлина.— Прекратить! — слегка повысила я голос и Дамон покорно склонила голову.— Рвение и преданность твоих подданных достойны уважения, королева с веером загадок, — улыбнулся Рафэ. — Идёмте, покажу вам нашу новую разработку и объясню, как она может помочь нам в поисках Карая Туманного.
— Можете снять маски, проговорил доминант, как только мы прошли сквозь стену прозрачного магического купола. — Не контактируйте с выращенными здесь особями. Они не знают языка и даже не подозревают о существовании других миров, — инструктировал нас Рафэ.— Урод, — коротко ответила Мона на его реплику.— Держи в узде свою помощницу, — злобно прошипел доминант.— Она равноправный член команды. Сам попроси её о лояльности, — вежливо улыбнувшись ответила я.— Издеваешься? — резко обернувшись спросил Рафэ.— Нисколько. А ты боишься? — задала я встречный, провокационный вопрос.— Что? — вопросил Рафэ, брезгливо поморщившись.— Все вы — мужчины одинаковые, — авторитетно заявила Мона. — И иное происхождение тебе не поможет, блондинчик.— Дамон, умерь пыл, — улыбнувшись проговорила я. — Рафэ нам ещё понадобится в здравом уме, по крайней мере до того момента, как мы найдём Карая.— А потом? Ты дашь мне полную свободу? — с надеждой в голосе спросила фрейлина.— Конечно, — заверила я её, поглядывая на насупившегося доминанта. — По окончании кампании можешь делать с ним всё, что захочешь.— Вы точно сумасшедшие, — подал голос Ронни.— За это мы их и любим, — улыбнулся Анторин.— Вы такие забавные в своей уверенности в собственной исключительности, — усмехнулся доминант.— Забавляйся, пока можешь, — великодушно разрешила ему Мона.
— Вы здесь гости, так что для вас подготовлена вполне пригодная для отдыха комната. Пища так же отвечает вашим потребностям. На счёт вкусовых качеств не берусь утверждать, у нас несколько разнятся предпочтения. Но повар утверждает, что для вас составил меню из самых любимых блюд разводимых особей, — проговорил Рафэ, открывая единственную дверь в высоком здании.— Ещё раз назовёшь людей особями и я забуду о твоей полезности в поисках нашего консорта, — с неприкрытой неприязнью глядя на него произнесла Касиян.— И она не шутит, — заверила я доминанта, вежливо улыбаясь. — Мои фрейлины прошли довольно разносторонний курс обучения и вполне способны лишить жизни даже такое высокоразвитое существо, как ты.
— Как интересно, — протянул он, бросившись нам на встречу. — Обожаю людей. А вы такие уверенные в себе и бесстрашные, что глаз не оторвать.— Умерьте пыл, комендант Брунфо. Это наши почётные гости, — проговорил Рафэ. — Император дружественной Наминайской империи, Анторин Намийский, — представил он Анторина начальнику резервации.— Рад встрече, — проигнорировав замечание Рафэ произнёс комендант Брунфо, схватив Анторина за руку обеими пухлыми ручками и начав трясти её.— А это королева Возрении, её величество Саминкара Возренийская, — продолжил знакомить нас Рафэ.— Вы великолепны! — воскликнул комендант, хватая и меня за руку.— Вверяю наших гостей вашим заботам. Вернусь как только закончу приготовление к внедрению, — сухо произнёс Рафэ и направился к двери.— А поцелуй на прощание? — возмущённо вопросила Дамон, надув губки.— Приструни эту девицу, — прошипел доминант, обращаясь ко мне и вышел, хлопнув овальной дверью.
Как бы я ни старалась играть роль принцессы, мне никогда не понять и не принять то, с какой легкостью особы королевской крови ломаю жизни других, прикрываясь благими намерениями и высшими целями.
Ей необходимо показать, что в этом мире есть такие ценности, как дружба, забота, ласка и доверие. Ее нужно научить жить не для того, чтобы кому-то что-то доказывать, а для себя. Ее нужно научить быть счастливой. Возможно, сама я в этом не преуспела, но поделиться своим душевным теплом вполне в состоянии.
Чем бы я его ни опоила, но это был прежде всего мужчина, а уже потом маг и временно идиот.
А вот преподавательница вызвала всеобщее молчаливое недоумение, это оказалась престарелая дама лет шестидесяти с довольно объемными габаритами и грубым, басовитым голосом.
— И эта дама была фавориткой короля? — Сиби смешно сморщила носик и свела глаза к переносице. — Если сыновья унаследовали вкусы отца, у нас ни шанса.
- Они все время ждут от меня чего-то плохого, вот я и решила соответствовать их ожиданиям.
Порой жизнь дарит нам подарки, а порой заставляет их принимать
Время учит, но не лечит, вопреки всеобщему заблуждению.
Все в этой жизни зависит только от нас, и только мы властны на тем, как к нам будут относиться окружающие.
Король оказался весьма заурядным мужчиной. И что только в нем находят женщины? Хотя странный вопрос - красующаяся у него на голове корона великолепна.
по рождению мы получаем только право жить, и даже этого нас могут лишить. А прав на все остальное нужно добиваться умом и упорством.
Время покажет, – покачала головой она.
– Не все ли равно – игрушкой быть или дичью?
Бог и богиня, мужчина и женщина, начало начал и всего сущего…
Хаос и порядок слились в идеальном сочетании. И их баланс будет бесконечен…
Если это искренняя вежливость, то она достойна только уважения. Но когда вежливостью завуалировано пренебрежение, то это уже скорее издевка.
Время - забавная игрушка. Забавная, но однообразная.