Сильнее страха может быть только голод.
- Как тебя звать?
- Йоршкрунскваркльорнерстринк.
- А покороче можно?
- Конечно, можно.
- Ну и как же тебя звать покороче?
- Йоршкрунскваркльорнерстри.
Мечты могут и убивать.
Что может быть прекраснее жизни в библиотеке, где собраны все человеческие знания ну или хотя бы то, что от них осталось!
Когда против тебя все озлобились, достаточно лишь одного существа, которое бы сражалось за тебя, и тогда ты сразу же воспрянешь духом и тоже начнешь сражаться...Если никого рядом нет - ты все равно что умер, и весь твой народ тоже умрет вместе с тобой.
Рано или поздно всех ожидает смерть. Вместо того чтобы отдалять смерть, лучше придать ей какой-то смысл, что намного важнее.
Любое человеческое существо, даже самое плохое, особенно самое плохое, изо всех сил хочет, чтобы его кто-то любил или, по крайней мере, не очень ненавидел.
Важно не то, что происходит, а то, какой смысл мы вкладываем в происходящее.
Наша судьба — это то, чего мы желаем, а не то, что написано на камнях. Это наша жизнь, а не просто приснившийся кому-то сон.
Утешаться можно и в одиночестве, но вдвоем это получается намного лучше: пока ты утешаешь кого-то, проходит и твоя боль.
Йорш подумал, что жизнь делится на «до» и «после»: до и после момента, когда впервые видишь море. И чего-то наверняка не хватает той жизни, в которой нет этого момента.
Грусть и печаль проходят быстрее, когда на них просто нет времени.
<...> никого и ничего не иметь — это намного лучше, чем жить иллюзиями, которые рано или поздно разбиваются.
Каждый может стараться быть счастливым, как хочет.
— Давай окружим их, ты — справа, я — слева? — иронично предложил дракон.
Роби вспомнила рассказы отца, который говорил, что рано или поздно он покажет ей море, потому что дух всех свободных людей неизбежно ведёт их к местам, где небо соприкасается с землёй вдоль абсолютно ничем не прерванной линии горизонта.
Йорш подумал, что жизнь делится на «до» и «после»: до и после того момента, когда впервые видишь море. И чего-то наверняка не хватает той жизни, в которой нет этого момента.
Главное правило торговли — если платишь за то, что вообще не имеет цены, ты уже в выигрыше.
В любом случае он не оставил бы пса безымянным. Он найдёт ему имя в своём воображении. Только нужно очень хорошо подумать - имя просто так не даётся. Имя - это имя. Это большая ответственность.
Грусть и пкчать проходят быстрее, когда на них просто нет времени.