" Нужно ему твое сердце . Ты еще бы почку предложила или печень , так, про запас "
В общем, скейтер увидел как на него летит что-то визжащее и явно женского пола.
- А капюшон ты надел, чтобы люди не пугались? - Чтобы ты не упала в обморок от моей красоты. - С каких пор небритые рожи считаются красивыми?
Ну вот отчего разваливаются некоторые пары? От того, что пробуждается страсть к кому-то другому. Человек бросает бывшего любимого и кадется с головой в этот омут страсти. А потом наваждение проходит и выясняется, что всё временно. И он понимает, что потерял настоящего возлюбленного, а своё временное увлечение уже и видеть не может.
Кое-как удалось сбежать с этого мероприятия. Правда, Женя увязался за ними, заявляя, что отпускать девушек одних в такое время небезопасно
- Так светло же, - попыталась возразить Алиса. - И Дашка меня подбросит на машине.
Подруга с родителями к тому времени уже переехали в один из коттеджей, построенных на берегу реки.
- А я хочу поболтать с тобой, - последовал невозмутимый ответ.
" А я не хочу. И вообще ты похож на Малфоя из Гарри Поттера. А он всегда меня бесил".
Алиса посмотрела, где там застрял нудный рыцарь Евгеша. Тот пытался обогнуть Танка и Вампира, которые наперебой уговаривали его вступить в отряд элитных бойцов на лунных монстров. Евгеша сопротивлялся и уговаривал их быть приличными людьми и отстать.
В ночи раздавался девичий крик, плавно переходящий в женский.
- Видишь, над тобой даже дети смеются! - Я всегда мечтала выступать клоуном в цирке.
-Боюсь, если пну, то только ниже пояса, и ты потом будешь долго ползать червячком.
Нет границ - есть лишь препятствия.
Соловьи продолжали петь. Луна заливала окрестности мягким серебристым светом. Тепло, романтика и лето. Академия мирно спала, почивая на лаврах.
Пока не раздался крик. Дикий вопль влюбленного орка взлетел над деревьями.
Соловьи поперхнулись и онемели. С дерева неподалеку посыпались листья вперемешку с совами. А где-то за стенами Академии, как мы потом узнали, рухнуло старое здание. Его все собирались снести, но никак не доходили руки. Зато дошел крик орка.
... а когда случайно встретилась с Эктавионом, поздоровалась с ним особенно любезно и похвалила туалетную воду. Он весь расцвел. Бедный, даже не знает, что из-за нее его уже и в преступники записали.
— И лишь убедившись, что властвуем в ее сердце, становимся мягче и не такими непримиримыми. Нам важно, чтобы она была счастлива.
«Ясно. Если после экзаменов муж не разрешит вернуться в Академию, скандал не закатывать. Более действенный способ — делать печальный вид», — перевела его слова я. Хороший совет!
На меня смотрели как на единорога, который решил принять участие в оргии.
мужское внимание всегда тонизирует
Ну вот, а в детстве мне говорили, что надо лечь, поспать, а утром все разрешится. Врали!
- Мама в детстве, укладывая меня, перед сном могла часами рассказывать, как за ней папа красиво ухаживал и какой он молодец, а я что расскажу? Что до этого меня едва терпели, потом спасли, что-то там почувствовали и тут же женились? Вот и сказочке конец, кто не заснул, его проблемы.
Я икнула и решила про себя: на демонов не орать, не смотреть, общаться исключительно с адептами и на лицо натянуть маску тролля.
В последней стычке, когда тролли решили заявить о своей независимости и отстоять исконно родные земли, собираясь выселить с них всех чужаков, именно участие в конфликте Хама-Как-Его-Там привело к появлению среди троллей большого количества философов, ратующих за толерантность и терпимость к другим расам, а также дружбу между народами. Конфликт угас на корню сам по себе. Теперь тролли самый гостеприимный народ.
Ведь ничто не остановит красавиц на пути к вожделенному объекту!
Потрясенная, я хватала ртом воздух, моля богов дать мне сил не прикончить придурка. Все же дипломат, вещь полезная. Ведь не будет ничего страшного, если я сломаю ему челюсть? Он заткнется и перестанет нести бред. О, нарры, нельзя ему челюсть ломать, это его рабочий инструмент. Трибунал мой поступок не одобрит и не поймет. Даже если буду объяснять, что таким образом помогала мозгам Иррилия встать на место.
Странные мы женщины, все нам не так. Вроде и сбылись мечты, он воспылал ко мне желанием, но хотелось не похоти, а чего-то красивого. Пригласил на свидание в дорогой ресторан, но и это меня почему-то счастливой не сделало.
— Совсем не обязательно было улыбаться всяким олухам, — упрекнул Иррилий, стоило нам отъехать.
— Я представляла, как укорачиваю ему язык кинжалами, — призналась я, и мой ответ неожиданно развеселил эльфа.
Как удержать избалованную бестию в узде, если ее окружает больше полусотни мужчин? Лишь заставить желать покорить одного определенного.
Вот узнать бы, кто этот нарров гаденыш, пустивший в нее болт. Пусть и по ошибке. Я тоже по ошибке могу руку сломать или глаз подбить.