Некоторые вещи происходят помимо нашей воли. Словно легким невидимым крылом они едва касаются нас, и мы даже не ощущаем этого прикосновения, потому что знаков – предвестников грядущих событий не различить.
Нам кажется, что это мы ставим точку в самом конце истории. Но мы ошибаемся, ах ты, чтоб тебя… мы постоянно, непоправимо ошибаемся. Точку в самом конце ставит за нас всегда кто-то другой. И мы понимаем это слишком поздно, когда уже ничего не исправить.
Против страха есть только одно лекарство – страх.
Есть разные виды деяний, хороших и плохих. И разные виды героизма и самопожертвования… Но дорога, которую мы выбираем, принадлежит не духам, не демонам, не богам, а нам.
Почему наши иллюзии, симпатии, привязанности так сильны, что мы, расставаясь с ними, словно сдираем с себя кожу… какая же это мука…
В некоторых поступках нет логики… возможно, нет и смысла… Но они запоминаются на всю жизнь тем, кто видел, кто был свидетелем этого. Потому что милосердие и человечность… и осознанный выбор… они, как зеленые ростки мертвых деревьев, прорастают даже сквозь погребальный пепел…
Судьба порой являет нам прямые намёки, но не даёт до поры самого основного - ключа, чтобы их правильно истолковать.
Ну, в общем, дельная мысль приходит только тогда, когда перестаешь думать.
У каждого из нас в жизни бывает период, когда хочется верить в самое невероятное.
А когда мы заняты или делаем вид, что заняты, мы становимся глухи и слепы к тем, кто нам предан и близок.
Девять радостей: Смеяться, драться, набивать желудок, хвастаться, забывать, петь, мстить, спорить, отдыхать
Мы все-таки более животные, чем ангелы. Нам бы к матрацу поближе.
Каждый берет из творчества писателя только то, что он хочет взять. И с этим уже ничего не поделаешь. Каждому - своё.
Семь заблуждений:
Считать себя бессмертным
Считать свои капиталовложения надежными
Принимать вежливость за дружбу
Ожидать награду за добро
Воображать, что богатые держат тебя за своего
Писать стихи
Прощать долг
Страх надо вытащить из себя. Выдавить наружу, как гной. Страх – это язва, что мешает вам жить, толкает вас на странные поступки, шокирующие, пугающие окружающих. Вы же не хотите быть пугалом? Не хотите прослыть неадекватным, неуравновешенным? Тогда приложите усилия, боритесь за свое «я», не закрывайтесь, как устрица в раковину. Загляните своему страху в лицо, вытащите его клещами наружу. И, возможно, из детского мифа он превратится в некую реальность, которую можно будет попробовать на вкус и на цвет, обсудить, потрогать руками, а потом уничтожить. Уничтожить навсегда, так, чтобы ЭТО никогда к вам уже не возвратилось.
Одиночество – иллюзия свободы.
Часы, дни, месяцы – время течет, то ставя все на свои места, то снова выбивая из колеи, лечит и тут же наносит новые раны. Молодой, полный сил, думаешь о старости, заново переживаешь и одновременно боишься вспомнить, вернуться в прошлое. Страх твой – он тут, рядом, он никуда не делся, ждет в засаде и временем – часами и днями, – как стеной от него не отгородиться.
Об остальных и горевать не стоит? Они нужны вам не больше пряжки, которая оторвалась от вашей туфельки в раннем детстве? Мы – путники, которые должны удерживать весь свой скарб в руках. Выроним – подберут те, кто идет следом… Наш путь долог, а жизнь коротка. И на этой дороге накапливается весь скарб человечества.
Кто не плакал в новогоднюю ночь-тот не жил.
...жизнь, словно в насмешку, сама диктует каждому и свою волю, и свой распорядок, свое расписание потерь.
Вопли и ругань — это признак отчаяния.
В старых публичных библиотеках особая атмосфера. Катя окунулась в тишину, в скрип натертых воском паркетных полов, глотнула книжной пыли, присутствующей в воздухе, несмотря на современные кондиционеры. Сев за стол, включила зеленую лампу на мраморной подставке. И поняла, что ей тут нравится.
Странные штуки порой выкидывает с нами жизнь, точно фокусник, тасуя карты, жонглируя событиями и фактами...