...но то, как снисходительно и вместе с тем пренебрежительно произнес последнюю фразу мой знакомый, разбудило во мне дух эмансипированной женщины моего мира, которая давно доказала, что неженских ролей не бывает.
То, что легко достается, не цениться.
Вернулась я в нашу со Стефанией обитель усталая, с ощущением, будто я выжатый лимон. В прихожей нашла нарядную коробочку, в которой оказались туфельки с невообразимой длинной шпильки и красивое изумрудного цвета платье опасной длинны, явно обтягивающее. Очень мило, вот только одеть такое мало куда можно. Записка от Дифрана с комплиментами, и намеком, что ждет меня в этом безобразии у себя. Ну-ну, жди. Честно, лучше бы колбасы прислал.
— И что, даже готов с семьей моей еще встретиться?
— Да, это подстава, конечно, с твоей стороны была.
— А кто тебя заставлял два часа там сидеть? Вот Гайне сразу понял, что лучше не связываться и…
Машина резко затормозила. Хорошо, что я пристегнулась, а то точно бы стукнулась сильно.
— Не понял. Ты что, Гайне тоже с родственниками знакомила?
В жизни каждого человека наступает момент, когда требуется что-то поменять
- А это как в анекдоте. Девушка в лесу собирает три килограмма ягод, А парень- пять. Сколько килограмм соберут парень и девушка, если пойдут в лес вместе?
- Сколько?
- Ни одного. Не до сбора им будет.
Хорошо, Виктор Эдуардович, - хорошо, Виктор Самодурович Чудовищный.
- Ты не просто помощница. Ты прекрасная помощница для чудовища.
- Валерия Николаевна, что вы ворочаетесь? Ещё рано вставать.
Занавес. Упала бы, если бы и так не лежала.
- Виктор Эдуардович, а что вы здесь делаете?
- А вы что тут делаете? - получила я недовольный ответ.
- Отдыхала. И уснула.
- Я делаю то же самое, во всяком случае, пытаюсь.
- Почему здесь?
Начальник тяжело вздохнул.
- Валерия Николаевна, по-вашему, только вы можете засыпать в неожиданных местах?
- Ну...нет.
- Есть ещё вопросы? - голос Виктора хриплый со сна, тем не менее мужчина смотрит из-под полуприкрытых век на меня очень внимательно и совершенно не сонно. Чувствую себя странно. Пошевелила попой в попытке сбросить руку Гайне со своей собственности. Безуспешно.
- Вы же к себе ушли спать.
- Вы, кажется, тоже.
Я не сдаюсь.
- Но вы-то явно пришли позже. Не видели, что место занято?
Новый тяжелый вздох.
С одной стороны я понимал Грэга, ведь сам старался по максимуму быть рядом с семьей. С другой – где я еще найду такого толкового начальника охраны и хорошего друга в одном лице?
- Мда… - протянул я. - Я догадывался, что когда-то ты состаришься, ослепнешь, будешь едва ноги волочить, и от тебя придется избавиться. Но чтоб так рано…
Грэг посмеялся.
Подумать только, я уже второй раз на этой неделе буду ужинать в презентабельной компании в дорогом ресторане. Может, давно надо было что‑то в жизни менять и рисковать, а не тухнуть на своей прежней тихой уютной должности?
- Для своего начальника я могу быть кем угодно. А для всех остальных я госпожа. Это ясно? Еще одна подобная выходка, и я попрошу Давида Матвеевича организовать нам личную встречу. Будет больно. Вам. Отхлестаю, накажу и унижу так, что забудете о том, что когда-то были господином.