Свое отношение к Шарлотте он называл любовью и более сильного чувства не испытывал ни к одной другой женщине. Но если судить по душевным ранам и затяжным последствиям, это скорее была вирусная инфекция, от которой он до конца не отделался по сей день.
...люди бояться признаваться в том, что с ними делают другими, бояться, что им скажут, будто эта грязная, позорная, мучительная правда - лишь плод их больного воображения.
Злодей всегда скрывает свою опасную склонность к насилию и подавлению. Если же склонность эта выставляется напоказ, доверчивый люд только хохочет, объявляет ее позерством и находит в ней определенную изюминку.
Если ты стремишься к дружбе длиною в жизнь и бескорыстному товариществу – завербуйся в армию и научись убивать. Если ты стремишься к недолгим союзам с себе подобными, которые будут ликовать от малейшей твоей неудачи, – садись писать романы.
- Он мне понравился, - улыбнулась Робин. - Это потому, что у тебя сотрясение мозга, - сказал Страйк.
Женщины могут сколько угодно наводить красоту, но не желают слышать, что красота - это главное.
Писатели - особая порода. У человека либо талант, либо нормальный характер.
Мы любим не конкретного человека, мы любим свое представление об этом человеке. Очень мало кто это понимает и способен принять. Людьми движет слепая вера в свои созидательные способности. По большому счету любовь – это всегда любовь к себе.
... у Сердца свой разум, о котором Разум не ведает.
«Интересно все-таки, как человек запоминает одно, а не другое».
...для многих работа сама по себе ничего не значит - она лишь обеспесивает статус и доход.
Оуэн считает, что прожил день напрасно, если его читателей не стошнило как минимум дважды.
— Если руки растут не оттуда, — выговорил он, — то с точки зрения закона это не является смягчающим обстоятельством!
единственный способ избежать утечки – поменьше болтать языком.
Страйк не раз слышал скороспелое суждение, что убийца живет в каждом, но знал, что это не так. Вне сомнения, есть люди, которым убивать легко и даже приятно: ему встречались и такие. Есть миллионы, специально обученные лишать жизни других: Страйк был из их числа. Люди убивают в силу обстоятельств: ради выгоды или в порядке самообороны, открывая в себе способность проливать чужую кровь, когда не видят другого выхода; но есть и такие, кто застывает на месте и даже под самым мощным нажимом не способен воспользоваться обстоятельствами, отстоять свою выгоду, нарушить последнее, великое табу.
– Что ты купил племянникам? – спросила Робин после затяжной паузы.
– Камуфляжные костюмы и разные пушки, – ответил Страйк, который руководствовался в своем выборе исключительно желанием насолить Грегу, – а для Тимоти Энстиса – здоровенный барабан. Пусть малыш порадует домашних рождественским утром, часов этак в пять.
– О, нынче все у нас – писатели. Весь мир пишет романы, только никто их не читает.
– Откуда эта цитата? – спросил Страйк.
Пальцы Робин проворно забегали по клавиатуре.
– Нашла: Джон Гей, «Опера нищего».
– Подумать только, какие встречаются эрудитки среди тех, кто путает «также» и «так же» и без разбора ставит заглавные буквы.
– Не всем же быть гениями пера, – упрекнула его Робин.
– И слава богу.
Думаю, при описании близких отношений "убийца" звучит эффектнее, чем "супруга".
Читатели нам нужны. И желательно побольше. А писателей - поменьше.
вы потеряли жену вскоре после смерти Норта?
– Эвфемизмы для обозначения смерти – любопытное явление, правда? – непринужденно сказал Фэнкорт. – Я не «терял» жену. Напротив, я ее нашел – на полу в кухне, головой в духовку.
С годами человек становится мягче, сам того не замечая, – так распорядилась природа, ибо злость разъедает нас изнутри.
<...> лучший способ увеличить продажи – это грохнуть автора.
Опыт Робин, полученный на многочисленных временных работах, подсказывал: ничто так не объединяет женщин, как разделенное понимание мужской подлости.
It was a glorious thing, to be given hope, when all had seemed lost.