Понять человека - значит носить его в себе.
Понять человека значит - быть этим человеком и вместе с тем быть самим собою.
Необходимо каким-нибудь образом преодолеть время для того, чтобы узнать о нём, необходимо стоять вне времени, чтобы его понять.
Наглость является средством насильственно поднять собственное достоинство путём искусственного обесценения окружающих людей.
Критерий истинного исследователя - смирение.
Критерий истинного исследователя - смирение.
Понять человека - значит носить его в себе.
Понять человека значит - быть этим человеком и вместе с тем быть самим собою.
Необходимо каким-нибудь образом преодолеть время для того, чтобы узнать о нём, необходимо стоять вне времени, чтобы его понять.
Наглость является средством насильственно поднять собственное достоинство путём искусственного обесценения окружающих людей.
Критерий истинного исследователя - смирение.
Понять человека - значит носить его в себе.
Понять человека значит - быть этим человеком и вместе с тем быть самим собою.
Необходимо каким-нибудь образом преодолеть время для того, чтобы узнать о нём, необходимо стоять вне времени, чтобы его понять.
Наглость является средством насильственно поднять собственное достоинство путём искусственного обесценения окружающих людей.
Женщина, бесстыдная по природе своей, может произвести впечатление стыдливости, так как у нее нет стыда
Итак, у женщины нет бытия. Женщина лжива. В животном так же мало метафизической реальности, как и в истинной женщине, но животное не говорит, а потому и не лжет
Грубо выражаясь: мужчина владеет своим penisom, над женщиной же господствует vagina
Вся разница состоит в том, что для М потребность в совокуплении есть, если можно так выразиться, временами прерывающийся зуд, а для Ж – постоянное щекотание
Женщина возмущается требованием придерживаться во всех своих суждениях логики. У нее нет интеллектуальной совести. По отношению к ней можно говорить «logical insanity»
Действительно ли мы ушли уже так далеко от того времени со всеми нашими электрическими дорогами и эмпиричесими психологиями? Неужели, действительно, культура (если только существуют культурные ценности) измеряется состоянием науки, которая всегда имеет характер социальный, но не индивидуальный, числом лабораторий и народных библиотек? Является ли культура чем-то внешним по отношению к человеку, не лежит ли она прежде всего в нем самом?
"Раздвоение личности" возможно только там, где с самого начала отсутствует личность, как это бывает у женщины.
Человек не может ненавидеть то, с чем у него нет никакого сходства.
Только тогда можно изобразить и оценить поступки людей, когда все психологические предпосылки, вызвавшие тот или иной образ действий, известны нам из собственных переживаний. Понять человека – значит носить его в себе. Надо уподобиться тому духовному миру, который хочешь постигнуть. Поэтому плут великолепно понимает только плута, простодушный – простодушного, но он никогда не в состоянии понять плута.
Чем оригинальнее человек, тем больше оригинальности он находит в других людях.