Об автореподробнее
Родился: 15 сентября 1914 г., Буэнос-Айрес, Аргентина
Умер: 8 марта 1999 г., Буэнос-Айрес, Аргентина
Псевдонимы:

Онорио Бустос Домек (Honorio Bustos Domecq)

Б. Суарес Линч (B. Súarez Lynch)

Хавьер Миранда (Javier Miranda)

Мартин Сакастру (Martin Sacastru)


 Биой Касарес родился в богатой аристократической семье, где поощрялись занятия литературой. Первый рассказ он написал в возрасте 11 лет для двоюродной сестры, в которую был влюблен. В 14 лет Касарес сочинил рассказ в стиле фантастического детектива «Благочестие, или ужасное приключение». В 1932 году происходит встреча с Хорхе Луисом Борхесом, которая переросла в многолетнюю дружбу. Спустя два года Биой Касарес бросил учебу и посвятил себя исключительно писательскому труду. В 1940 году вышло в свет наиболее известное произведение Биой Касареса — «Изобретение Мореля», которое ныне считается классикой современной литературы. В своих произведениях Биой Касарес гармонично сочетал фантастику с реализмом.


 В 1942 году совместно с Борхесом Касарес выпускает сборник пародийных рассказов «Шесть задач для дона Исидоро Пароди». В 1946 году выходит ещё один совместный сборник - «Две памятные фантазии». В 1954 году Биой Касарес публикует роман «Сон героев». В 1967 году Борхес и Касарес издают сборник пародийных рассказов «Хроники Бустоса Домека». В 1969 году в свет выходит знаменитый «Дневник войны со свиньями», по которой впоследствии Леопольдо Торре Нильссоном был поставлен фильм. В 1973 году издан роман «Уснувший на солнце».

8 марта 1999 года Адольфо Биой Касарес скончался.

Высший дар
Год выхода: 2000
Имя Адольфо Биой Касареса (1914–1999) в аргентинской – и в мировой! – литературе стоит рядом с именами Борхеса и Кортасара. «Борхес завораживает, Кортасар убеждает, Биой Касарес тревожит» – это краткая и точная характеристика, данная французским критиком Юбером Жюэном наиболее значительным прозаикам современной Аргентины. Действительнось, окружавшая Биой Касареса, вызывала у писателя тревогу. И эта тревога явственно звучит в психолого-фантастических романах «План побега», «Сон о героях», «Спящие...
История, ниспосланная провидением
Год выхода: 2000
Имя Адольфо Биой Касареса (1914–1999) в аргентинской – и в мировой! – литературе стоит рядом с именами Борхеса и Кортасара. «Борхес завораживает, Кортасар убеждает, Биой Касарес тревожит» – это краткая и точная характеристика, данная французским критиком Юбером Жюэном наиболее значительным прозаикам современной Аргентины. Действительнось, окружавшая Биой Касареса, вызывала у писателя тревогу. И эта тревога явственно звучит в психолого-фантастических романах «План побега», «Сон о героях», «Спящие...


Лица истины
Год выхода: 2000
Имя Адольфо Биой Касареса (1914–1999) в аргентинской – и в мировой! – литературе стоит рядом с именами Борхеса и Кортасара. «Борхес завораживает, Кортасар убеждает, Биой Касарес тревожит» – это краткая и точная характеристика, данная французским критиком Юбером Жюэном наиболее значительным прозаикам современной Аргентины. Действительнось, окружавшая Биой Касареса, вызывала у писателя тревогу. И эта тревога явственно звучит в психолого-фантастических романах «План побега», «Сон о героях», «Спящие...
Большой серафим
Год выхода: 2000
Имя Адольфо Биой Касареса (1914–1999) в аргентинской – и в мировой! – литературе стоит рядом с именами Борхеса и Кортасара. «Борхес завораживает, Кортасар убеждает, Биой Касарес тревожит» – это краткая и точная характеристика, данная французским критиком Юбером Жюэном наиболее значительным прозаикам современной Аргентины. Действительнось, окружавшая Биой Касареса, вызывала у писателя тревогу. И эта тревога явственно звучит в психолого-фантастических романах «План побега», «Сон о героях», «Спящие...
Дневник войны со свиньями
Год выхода: 2001
Серия: Новый стиль
«Дневник войны со свиньями» (1969) стал одной из последних книг знаменитого аргентинского писателя, друга и соавтора X. Л. Борхеса — Адольфо Биоя Касареса (1914–1999). Этот роман, своего рода «Осень патриарха» по-аргентински, повествует (как, впрочем, почти все книги Касареса) о Буэнос-Айресе, но только это уже особенный Буэнос-Айрес: на сей раз, не энигматическая вселенная и не обитель дивных грез, а причудливый и пугающий лабиринт кошмаров, попадая куда, рискуешь всем — особенно если тебе уже...