- Дунечка! - обрадовался он при виде Светлой Владычицы. - Милочка, а вы уже подготовили отчёт?
- Я не Дунечка! - взвизгнула она, отчего мужчины поморщились, а я обхватила голову руками, закрывая заодно уши. Пронзительный звук ввинтился в уши, отозвавшись болью в голове, будто её прожгли насквозь от уха до уха. - Я Дунивиэль! Светлая Владычица Леса!
- Дунечка, милая, да хоть всей планеты, но отчёт всё-таки будьте добры подготовить, а то Лариса Ивановна с Вадиком выбьются из графика, - со всё той же блаженной улыбкой, полностью проигнорировав возмущение собеседницы, повторил Кузнецов.
И после этого мужчины жалуются на женскую логику...Они-то с ней встречаются только иногда, а нам с ней приходится жить!
— Алёнка пегаса видела, — тут же сдал меня братец. — Даже попыталась добыть тушу, но сил не хватило.
— Да — а, замечталась девочка! — протянул Василич, задумчиво качнув головой. — И где же результат?
— Результат чего? — с подозрением уставилась я на него. Чувствовалось, что штурман издевается, но пока было непонятно, в чём именно.
— Встречи с пегасом, — терпеливо пояснил он. — Он же, говорят, поэтам вдохновение приносит! Вот я и интересуюсь.
— Василич, не знаю, как с пегасами, но лошадь там точно была, — заступилась за меня тётя Ада. А я, окинув веселящегося штурмана мрачным взглядом, тихо проворчала:
— Штурман наш сидит унылый, не шуткует, не язвит. Подцепил он спьяну бабу, утром понял — трансвестит.
— Алёнушка, вот объясни мне, как в такую стройную изящную девушку вмещается так много сна? — насмешливо поприветствовал меня Василич.
— Я потряхиваю и утрамбовываю, — зевнула я в ответ, прикрыв ладонью рот.
Умен вот только не по годам, самому шестнадцать - ума как у трехлетнего.
Как гласит старый афоризм: «Человек не опознает брата по разуму до тех пор, пока тот не заговорит с ним на понятном ему языке»...
-М-да, любите вы, женщины,себя уродовать во имя сомнительной красоты.
Умереть никогда не поздно, можно опоздать только жить.
Мужчины, с которыми я бы охотно потанцевала, все без исключения не танцуют. Марлен Дитрих
Очень хотелось целиком спрятаться к нему под локоть и попытаться убедить себя, что вокруг ничего не происходит, но я волевым усилием заставила себя отогнать трусливые мысли и , прижавшись щекой к груди мужчины, наблюдала за происходящим.
Вообще, сегодня он был хоть и ворчлив , но удивительно благодушен. Если сравнить с прежним поведением - практически эталон обходительности.
Танцы — это искусство отдергивать свою ногу раньше, чем на нее наступит партнер.
Царица не ответила, сделав вид, что не поняла вопроса. Хотя я была уверена: промолчала она исключительно от хорошего воспитания и нежелания оскорблять хозяйку отрицательным ответом.
Я на мгновение запнулась , растерянно разглядывала мужчину и пытаясь понять, серьезно он сейчас или издевается. Выглядел серьезным.
О силах и способностях Одержимых ходило много слухов, и большинство из них - довольно жуткие.
Хватит с меня на сегодня Ветрова, да и не только на сегодня. Кажется , с таким стимулом, как возможность больше не видеть этого человека, я способна свернуть горы и вывернуть этих варов вместе с их плащами наизнанку.
Говорят, если утром очень резко встать с кровати, есть риск забыть в ней что-то важное вроде некоторых мыслей и даже части собственной души.
— С прогрессирующим артритом, должно быть, трудно держаться в седле. Или подняться с кресла вам мешает подагра?
— Я бы продемонстрировал тебе собственное здоровье, да только скелетами не интересуюсь, — фыркнул он, не меняя позы.
— Стало быть, мне невероятно повезло, — медленно кивнула я.
Да, это будут сложные переговоры!
— О чём вы там болтали? — не выдержала любопытная Леся.— Я важную вещь вспомнила, незаменимую в семейной жизни, и поспешила сообщить Вете, пока не забыла.— Какую? И откуда у тебя такие познания? — последний вопрос, кажется, задал Чёрный Коготь, но я решила не заострять.— Познания — от Багряницы и из опыта наблюдения за прочими друзьями, — безмятежно отозвалась я. — А вещь — это сковородка, главное средство в хозяйстве для встречи мужа. Полной еды под нос встречать до ночной трипты, после — пустой и по лбу.— Можно подумать, Вета эту шутку не слышала, — обиженно фыркнула разочарованная Листопада.— Не важно; главное, моя совесть теперь чиста, — отмахнулась я.
- И какие же у тебя принципы?
- Он всего один, хмыкнула я. - По максимуму получать удовольствие от жизни, но по возможности эту самую жизнь беречь.
-Запомни: бескорыстность всегда окупается сторицей! А что вы на меня так смотрите? Тьфу, да я не в том смысле! Имею в виду, что боги ценят благородство и великодушие.
Князь хороший, справедливый. Войну вот не любит, торговлю развивает, магов и талантливых ученых привечает. Поговаривают, что он не устраивает некоторых из своих приближенных. Но только воздух нравится всем без исключения, потому что без него жизни нет, а князей всегда кто-то не любит. И градоначальников. И даже собственных соседей.
Для некоторых мечта о каком-то событии гораздо важнее этого события.
Можно находить очарование в войне и упоение в бою, когда ты один и тебе нечего терять. Но когда есть родные и любимые, за которых по-настоящему стоит сражаться и которые, мягко говоря, очень огорчатся твоей смерти... мотивация, конечно, существенно меняется, и стремление к победе становится сильнее и выше, но мирная жизнь тогда видится куда более предпочтительной.
Трай умудрился стать мне другом, и мне категорически не хотелось что-то менять в этом вопросе. В конце концов, женщин вокруг много, а настоящие друзья - существа редкие.