У самогона в нашей стране богатая история. Во времена Владимира Великого он назывался «вареное вино» или «перевар». Во времена Ивана Грозного напиток получил название «корчма», и только в 1917 году вошло в обиход всем знакомое слово «самогон».
Голодному человеку доверять опасно. Тем более, если у него голодные дети
Шаляпину Федор Иванычу великому доктора прописали по бутылке водки в день. Спирт глюконеогенез в печени тормозит, при диабете самое то. Не пил бы Федор Иваныч, подох бы лет на пять раньше.
Вот они и изобретали. Только ни фига не изобрели.
Я люблю тебя - и если космос не отвечает на мои вопросы, отвечает любовь - любовь ведь тоже космос, только другой.
Зачем нужен космос, если на Земле всё хреново?
- Ты коварная. - Нет. Я просто умная. Имею право.
Так устроена наша жизнь. Мы не ценим время, что нам дано. Время, что у нас есть. А оно уходит. Уходит, как вода. И настанет момент, когда нам его не хватит. Когда нужно будет уйти вслед за ушедшим временем.
Береги время. Не позволяй никому пользоваться твоим временем, если сама этого не хочешь. И щедро дари свое время тем, кого любишь.
...дурак винит других, умный - себя, мудрец не винит никого...
Есть такая работа – творить параллельную реальность.
...игрок никогда не живет на игровой доске. Игрок не принадлежит миру игровой доски, но – следите за мыслью! – игровая доска всецело принадлежит миру игрока! И то, что ты не видишь игрока, не означает, что его нет. А означает лишь, что ты слеп.
– Слушайте, Олаф. Еще вопрос напоследок. Вы так рассуждаете и при этом так молоды… – Ах, так вы об этом пустяке? Знаете, последние лет пятьсот я всегда выгляжу так, без особых вариаций.
Вопрос первый. Кто она для тебя? – Она лучшее, что было и есть в моей жизни. Вопрос второй. Ты можешь отказаться от нее? – Нет. Не могу. Третий вопрос. Он же последний. Чем ты можешь пожертвовать ради нее? – Собой.
С тех пор как я начал худеть, я голоден всегда.
Сериалы – это не то место, где сеется разумное и доброе. Это обманка. Человек смотрит продукт, тратит свое внимание, подключает эмоции, а взамен не получает ничего, кроме усталости.
Писатель – это про текст, для читателя. А сценарист – про движущуюся картинку, для зрителя
Но нет. Ничего. Изолиния. Ни раздражения, ни сожаления. Ни ненависти, ни любви. - Ты свободен.
Человек живёт для того, чтобы, умирая, оставить этот мир лучше, чем он его получил при рождении.
Никакое образование не дает интеллекта - он либо есть, либо нет.