Яна вспомнила кадр из старого фильма. Там, где 'Иван Васильевич меняет профессию'. Когда Федьке прилетело сначала медальоном, потом шапкой, он себя оглядывает - и ух! Приосанивается!
Красава!
Почти царь!
И совершенно не понимает, что не шапка царя делает.
Мечта всех дам в романах - мрачный и крутой герой, который со всеми сволочь, а с ними розовая пусечка, но в жизни так не бывает. Если мужчина привык всех давить и подчинять, он и в семье будет тираном.
Основное правило мировой политики гласит - сожри соседа, усилься сам.
Как с этим можно бороться? Только одним способом. Понимать, что происходит. Как только ты осознаешь, на что направлена пропаганда, ты больше в этом не участвуешь. Более того, ты можешь противостоять этому, можешь бороться, можешь открывать глаза другим людям. Если они захотят услышать.
Время мутное. Пора рыбку ловить. Большу-ую...
А политика... грязно это. Типа клетки с крысами, куда рукой ни поведи, все равно цапнут.
Амбал, который спустился со второго этажа, мог своим видом и слона остановить. На скаку.
И вообще, чем громче лозунг, тем дальше надо драпать.
Господа дерутся, у слуг спины чешутся.
Митя любил работать в крупных городах! Это так удобно... в маленьком городе все на виду, не успеешь под кустом устроиться, а тебе уже пять лопухов протягивают и вся округа комментирует. А в большом городе никому до тебя дела нет, там все, как в муравейнике, кишмя кишат.
Вставать на пути у такой?
Чревато. Несварением желудка, не приспособлены люди переваривать свинец, насильственно введенный в организм.
Тигр послушал-послушал, да и опять лег. А чего? Ночь на дворе, колыбельную поют, а спать он и не под такое может! В опере засыпал пару раз! А уж какие там голоса!
Ох, нелегкая это работа - выполнять приказ идиота!
Классик не так сказал, конечно, но классик и не видел того, что сейчас творилось в Звенигороде.
Если кто и побывал в доме, то приходил сюда он по методу Санта-Клауса – через каминную трубу. Наш-то дед Мороз как приличный, через дверь ходит…
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца?
Однозначно!
Эх, спасибо тебе, папа, что воспитывал, как человека, а не как кисейную барышню! Представить страшно, что бы она тут с вышиванием да вязанием делала! Разве что веревку связала, да и повесилась!
Прогулялся, сволочь, как хозяин! И позабыл, что таких хозяев жизнь жестоко учит. Когда и мордой об порог. А когда и мордой об сапог.
У отца один такой браконьер раз пятнадцать на приклад падал… что характерно, злобные менты потом клялись и божились, что трое суток не могли установить его личность, и падал он у них тоже частенько. И кажется, ориентацию поменял (не благодаря ментам, просто было с кем). Круговая порука, называется.
Из всех идиотских моделей поведения человек смело выбирает самую кретинскую и идиотскую.
А Гавриил разразился таким матом, что конюх Гришка, которому вчерась кобыла на ногу наступила, почувствовал бы себя жалким дилетантом. От как благородный-то господин скажет, так сразу чувствуется и опыт, и умение…
Учиться надо!
В чем разница между хозяином и временщиком?
Хозяин думает, что достанется его потомкам. Что будет ПОСЛЕ него.
Временщик никогда об этом не думает. У него задача другая, набить карман и сбежать.
Идейные – они самые страшные. Сегодня они за тебя, а завтра за идею. А ты… а тебя они отлично съедят, если решат, что ты предал их идеалы.
Как сказал один мудрый поэт – идти вперед, любить и делать дело, себя не оставляя на потом.
Если б этих тварей уже не убили, их бы деревенские сами… в чем-то в деревне нравы и проще. Шел, поскользнулся, сел попой на вилы… случайно. Раза три.
Так не бывает?
Еще как бывает! Вся деревня в свидетелях!
Люди не равны, но не равны они не кровью или цветом кожи. Люди не равны своими способностями и талантами, умами и душами. И арийская, и еврейская нация может породить мразь, а может – и героя.
Перед тяжким выбором между деньгами и мучительной смертью, Стеф закрыл глаза – и мужественно выбрал деньги.