- Да, мужчины и женщины мечтают по-разному. - А если все их мечты сложить, то и получится жизнь.
Тот, у кого нет способности чувствовать боль другого, не человек, хоть и ходит на двух ногах и говорит по-английски.
The worst negotiator in the world is a man who believes he's clever.
… паломникам не следует слишком подробно планировать путь: они, чего доброго, узнают про такие напасти, что вообще решат остаться дома.
Никогда не созывай встречу, если ее исход не предрешен.
Для честолюбца гордыня важнее здравого смысла.
Как трудно быть женщиной. Любишь ребенка всей душой, а он в один прекрасный день просто уходит.
Честность подобна мечу: не стоит размахивать им, не имея серьезного намерения применить
Возможность обогатиться, не прикладывая для этого никаких усилий, выявляет в людях худшее.
Если человек не верит в себя, как же я могу в него поверить?
Когда тебя любят, восхищаются, когда ты знаешь, что в мире есть человек, который всегда за тебя заступится, когда каждый вечер ложишься в постель с сильным, нежным и страстным мужчиной… Это, по-моему, счастье.
Когда все теряешь, то больше терять нечего.
Как часто дети обманывают ожидания родителей! Если бы люди знали, что выйдет из детей, хотели бы они так сильно их иметь?
- Сейчас воровать - все равно что перегнуться через плетень подышать соседским воздухом.
«когда заключаешь сделку с дьяволом, в конце концов приходится платить больше, чем казалось сначала»
Мужчина, изготовляющий мази и лекарства, называется аптекарем, а женщина, которая делает то же самое, рискует прослыть ведьмой.
Женщина может сделать мужчину счастливым, если он даст ей шанс.
Все мы добры, когда нам это ничего не стоит.
В темноте люди чаще воруют, чем целуются.
Люди верят в то, во что хотят верить.
А в конце Гийом произнес яростную проповедь, обличая коварство и злодеяния папы Павла Четвертого. Восьмидесятиоднолетний Павел слыл нетерпимым ревнителем устоев, он взрастил инквизицию и заставил иудеев в Риме носить желтые шляпы. Его ненавидели равно католики и протестанты.
Испанцы считали всех англичан северными варварами, что было забавно, поскольку сами англичане так же относились к соседям-скоттам.
Испания была богатейшей и наиболее могущественной страной мира, и никто не знал, выстоит ли Англия против нее.
За свою короткую жизнь я никогда прежде не видел ничего столь ужасного и омерзительного. Не знаю, как вообще люди могут творить подобное, и не понимаю, почему Господь это допускает. Матушка однажды сказала – и я запомнил эти слова на все оставшиеся годы: «Когда кто-то верит, что ему ведома Божья воля, и намеревается исполнить эту волю, невзирая на цену, которую придется заплатить, такой человек становится опаснее всех на всем белом свете».
– Во многих отношениях бедняжка Сильви – всего лишь невинная жертва своих злодеев-родителей, которые растили ее и воспитывали в ереси. Но так уж действуют протестанты – они заманивают и обращают других. А их жертвы теряют свои бессмертные души.– То есть вы говорите, что я не совершу ничего дурного, женившись на Сильви, а потом ее предав?– Напротив, ты творишь благо, – ответил Муано. – Ты исполняешь волю Божью и будешь за это вознагражден на небесах.Именно это Пьеру и хотелось услышать.