Раньше я считал, что закупаться презервативами - признак мужественности, теперь понимаю, что это признак одиночества.
Всегда правильнее забывать, отпускать, не ждать слишком многого, не требовать слишком много от жизни.
Когда стукнуло сорок, вы уже такие, как есть, и это окончательно, после уже нет пространства для маневра, и надо с этим смириться. Люди совершают чертову уйму дикой фигни перед сорокалетием.
И вот тогда-то Вика, наконец, поняла, что любовь не подчиняется ни воле, ни силе. Любовь - это про полную капитуляцию воли перед силой, затмевающей всё, что она знала до сих пор. Точка невозврата.
Главная разница между русскими и американцами в том, что американцы верят, что они управляют своей жизнью, что они в состоянии ее контролировать. Более того, это их обязанность - контролировать свою жизнь, насколько это в их силах. Они будут бороться до конца, даже если в этом ноль толку, просто потому, что считают безответственным отпускать ситуацию.
Столько людей ненавидят свою жизнь, но мало кто готов это признать, и еще меньше – что-то в ней поменять. И как же тогда понять, что тебе годится, если ты не перепробовал разное и не отбросил то, что не годится? Разве тебя не определяет то, чем ты не являешься?
Иногда я тебя не люблю. Но даже когда я тебя не люблю, я все равно люблю тебя больше, чем не люблю.