Мы сами решаем какую роль нам играть.
Смерть скрывает все следы.
традиции нужны лишь слабым... Слабые придумывают традиции, чтобы хоть как-то упорядочить свою жизнь.
Грег покрывал все ее тело поцелуями, задержавшись на шеи, груди и особенно в области паха. (Я в ауте от описания).
В эту минуту я будто вернулась в детство и почувствовала себя ребенком, к которому пришел Дед Мороз, пообещав исполнить самое заветное желание.
Помыться и поесть.
М-да, с возрастом наши мечты становятся гораздо более приземленными.
М-да, атмосфера тут такая дружеская, что я боюсь, как бы мы не подрались от избытка добрых чувств.
А я ведь верила ему как последняя дура! Появился засос на шее,который я точно не ставила?
-Меня комар укусил,а я дурак,расчесал прыщ!
От Олега пахнет чужими духами?
-Я в метро ехал в час пик,кто-то об меня терся всю дорогу.В городе такие пробки...
Орел — гордая птица. Пока не пнешь, не полетит.
- Мы вам не мешаем? — устало и зло вздохнул Лоренцо.
Мешаешь. Выйди.
- Алекс, я думаю, это яйцо дудукского соловья, - нахмурился Дэйрон, забирая из моей руки подарок.
- Что? — не поняла я.
- Это птицы, пение которых успокаивает нервы, - пробормотал Дэй, рассматривая яйцо. — Обычно дудукского соловья разводят в лечебницах и здравницах. Он успокаивает тревожных пациентов.
У меня на языке вертелось много слов, которые я хотела бы высказать Лоренцо, но среди них не было ни одного цензурного. Поэтому я стояла и жевала собственный язык. Он решил подарить мне яйцо птицы, пение которой успокаивает истеричек?! Засунуть бы ему этот подарок…обратно в коробку!
Вы предлагаете развязать войну из-за взбалмошной женщины? Пойти наперекор Императору и отвоевать независимость? Поставить под удар благополучие Империи? Хаос меня подери, я согласен!
Сомневаясь в нем, ты показываешь всем, что ты не уверена в силе своего мужа.
Себя нужно ставить с порога. Если с самого начала играть роль маленькой глупой девочки, то добиться уважения не удастся никогда.
Какая разница, что было в прошлом? Жить нужно настоящим.
Из исторических романов я помню, что у правителей часто бывали фаворитки, но с появлением законной супруги они отправлялись восвояси. Что ж, пойдем, глянем на чудо природы. Орел — гордая птица. Пока не пнешь, не полетит.
А что я?! Ему, значит, можно навязывать мне лечение, а мне нельзя?! Нет уж! Я мстю, и мстя моя страшна.
- Алекс, ты жива! И ты — моя Имани! — шок вдруг сменился восторгом. Князь стал похож на ребенка, которому купили большую машинку.
- Имани? — нахмурилась я. — Странное слово.
- Жена, - проникновенно заявил он. — Жена, Алекс!
- Э, нет, - погрозила ему вилкой. — Мы так не договаривались. Ты меня спросил, согласна ли я стать твоей женой НА ОДНУ НОЧЬ? На одну ночь я согласилась. Ты был сегодня на улице? — огорошила его внезапным вопросом.
- Что? Да, был, и…
- Видел, что там? — заговорщицки поиграла глазами.
- Что? — с тревогой насторожился Князь.
- День, - по-шпионски шепнула я. — А значит, наш с тобой брак закончился, милый мой супруг, - чтобы он не расстраивался, я, так и быть, обняла Князя и похлопала по плечам. В ответ Дэйрон очень недобро хохотнул.
— Только потеряв всё, что у тебя было, ты осознал, что на самом деле важно.
— Меня отправила сюда богиня! — продолжила твердить девушка. — И я встретила тебя! Теперь все части головоломки сошлись. Она хотела, чтобы мы встретились, и теперь не расстанемся!
— Правда? — охотник вскинул правую бровь. — И в каком качестве ты хочешь оставить меня при себе? Паж? Телохранитель? Слуга?
— Муж, — припечатала Анна. — Мой муж. Никакой другой роли у тебя не может быть в принципе.
— А мое мнение тебя волнует? — стиснув зубы, спросил Радгар.
— Волнует, — смягчилась Анна, но поспешила добавить: — Но если откажешься, оборотни скрутят тебя и увезут отсюда силой
Анна молчала. Лишь шумно втягивала воздух, пыхтя как кипящий чайник. Забавная.
— Не буди во мне зверя, — пригрозила она, сверля мужчину злым взглядом.
— Я не боюсь хомячков,
Удар сердца. Другой. Он уже приготовился выполнить удар локтем, но организм решил выразить свое возмущение иначе. Из глубины поднялась волна, а в следующий миг из его рта вырвалась громкая чесночная отрыжка. Поток воздуха оказался направлен прямо в лицо оборотню.
Гнев охотника быстро сменился трудно сдерживаемым смехом. Аромат оказался ядреным. Оборотень позеленел, и несколько секунд казалось, что парня вот-вот вырвет. К счастью, этого не случилось.
— Ты… — возмущенно пропыхтел наглец. Он никак не мог подобрать слов. — Это… Как…
— Как, как! Каком кверху! — воскликнул охотник, расправив веер. Он вырвал руку из лапы оборотня и гордо направился дальше.
— Мяу!!!
— Давайте отрежем коту голову! — не выдержал Радгар, развернув веер. Сколько можно слушать это нытье?! Животное хочет есть! Стоп. В столовой воцарилась звенящая тишина. Подняв голову, он обнаружил обращенные к нему взгляды, полные ужаса и презрения. Даже принц распахнул глаза так, словно у Радгара вдруг выросла вторая голова. Ох, черт… — Рыбью голову коту отрежем? — пояснил охотник, кивая на жареного судака в центре стола.
Он обращался со мной как с хрупкой вазой, часто носил на руках, хотя я и возражала. Мы много играли в приставку, общались, иногда прогуливались. По вечерам целовались…
Влад тут же обвил меня руками, его нога все ещё была не мне, а поцелуи стали увереннее, чувственнее, глубже. Я даже не знаю, сколько мы так пролежали, не отрываясь друг от друга.
Влад как настоящий джентльмен открыл мне дверь, на что я лишь закатила глаза. В салоне было так классно! Все чистое, почти блестящее. И ещё этот запах…