Говорят, чтобы впечатлить даму, нужно посвятить ей песню. Враньё. Чтобы девушка тебя запомнила, нужно дать понять ей, какие виды смертной казни ей грозят. Бодрит лучше любого кофе!
А его взгляд... Ух! Мужик буквально смотрел матом.
- Но должен предупредить тебя, Элиза, - он посмотрел мне прямо в глаза. Что он собирается мне сказать?! "Я ношу женское бельё, поэтому не пугайся если вдруг что!"
- Обиженная женщина – страшное оружие, а обиженная драконица – это страшное неуправляемое огнедышащее оружие!
Вспомнился бывший муж, запах перегара в квартире, скандалы. А ведь до свадьбы у нас все было идеально! Но штамп в паспорте сделал из него животное. Решил, что я от него никуда не денусь, поэтому можно показывать мне худшую свою сторону.
Властные мужчины не любят, когда женщина показывает характер.
Как-то несправедливо получается: попала в другой мир, а дальше постели уйти не получается. Ни прогулок по сказочному двору, ни вылазок в драконий город. Да, я пленница и все такое, но как-то несправедливо получается.
я смущенно опустила взгляд, изображая из себя нежную застенчивую девственницу. Интуиция подсказывает: нужно давить на мужские инстинкты, чтобы усыпить бдительность. Самец, желающий размножаться, не ожидает нападения.
– Ты ведь сама умоляла, чтобы тебе разрешили взять с собой няню, - протянул он, подозрительно стрельнув глазами в мою сторону.
- Ну, а зачем ты послушал глупую испуганную девочку? – вернула я ему обвинение.
Порядочная принцесса в плену должна плакать, страдать и проклинать своего мучителя.
- Оливия, я поражен, - признался дракон, отсмеявшись. – Мне говорили, что ты тихая и скромная девушка, которая готовится к замужеству.
- Кошмар! Кто мог сказать обо мне такую гадость? Не собирай сплетни, - махнула рукой я.
– Ты хоть понимаешь, какую милость я тебе оказываю, девочка? – он прищурился, как хищник.
- Милость? – рассмеялась я. – Вместо ночи любви устроить тихий час? Лишить девушку лучшей ночи в ее жизни – это милость с вашей стороны? – спросила, а он промолчал. Явно не ожидал получить такого ответа. Красавец замер, напряженно обдумывая сказанное мной.
- Ты готова потерять свою честь? – негромко произнес он, будто не поверил услышанному. Вот как ребенок, честное слово.
- Вы и так намерены лишить меня этой чести самим фактом того, что мы ночуем вместе, - именно так я поняла смысл происходящего, сопоставив слова «няни» и его собственные. – Раз уж решили опозорить девушку, то имейте смелость сделать это как мужчина, - дерзко заявила я
Вот какого мужчину ты себе хочешь?
- Я? – вздохнула я, задумавшись. – Сильного, надежного, умного, - пожала плечами. – Чтобы в нем был настоящий мужской стержень, честь, достоинство, воспитание, - губы сами дрогнули в смущенной улыбке. – Мужчина мечты должен уважать женщину и в то же время быть твердым и уметь добиваться своего. Но твердость в нем сочетается с мягкостью и нежностью, - уточнила я, чувствуя, как противоречу сама себе. Твердый, но нежный, уважает, но делает по-своему. М-да, правильно говорят, что женщины желают невозможного.
- Оля, ну, не грусти! – потрепала меня Ленка, заметив, что я снова повесила голову. – Забудь ты этого дурака! Знаешь, как говорят? Первый муж – молочный, - рассмеялась она.
— А чего вы хотели? — я сильнее сжала руку герцога и практически прижалась к нему. — Я в первую очередь девушка! Имею право бояться и искать защиты у мужчины.
«Мужчине не стоит даже пытаться воевать с женщиной» — вспомнила я слова отца. «Это настолько хитрые существа, что своей слабостью и красотой они способны сокрушить любого воина».
Весь дом спал, когда я обернулась кошкой и, ступая мягкими лапами по ламинату, вышла из нашего домика.
Ламинат в условном средневековье самое то!
...лишь боги ведают истину.
Наши дети всегда получаются не такими, какими мы не ожидаем.
...худой мир лучше любой войны.
Жизнь не всегда похожа на розовый зефир.
Сила - это власть. Правители часто озабочены уилением власти.
Нельзя идти войной на свою родню. Таков закон.
Боги тоже ошибаются
Родиться в правящей семье - это наказание.