Ты думаешь, что Нефилимы добрые, — потому что они сражаются за Добро; но быть хорошим и быть добрым — это не одно и тоже, и нет ничего более жестокого, чем добродетель.
Никогда ещё Эмма не переживала столь яркое чувство любви к нему — за то, что в его зрачках, как в зеркале, отразились самые тёмные стороны её сердца.
— Когда оружие сломается и его починят, оно становится наиболее крепким как раз в месте разлома, — сказал Джейс. — Может, и с сердцем так же?
Наша душа соткана из воспоминаний. Мы сами живем воспоминаниями, и те, кто ушел, живут благодаря нашим воспоминаниям.
Любовь не заканчивается со смертью.
- Я не сделал пирог, - повторил Алек, поднимая одну руку. - По трем причинам. Первая - у меня нет ингредиентов для него.
Вторая - на самом деле, я не знаю, как его печь.
Он сделал паузу, явно ожидая.
Убирая свой меч и прислоняя его к стене, Джейс осторожно спросил: - И третья?
- Потому что я не твоя сучка, - сказал Алек, явно довольный собой.
- Иногда приходится выбирать между спасением одного человека и спасением человечества, - сказал он. - А я... я достаточно эгоистичен и хочу, чтобы тот, кто любит меня, меня и выбирал. Но нефилимы всегда предпочтут другой вариант. Я смотрю на Алека и чувствую себя Люцифером из "Потерянного рая". "И посрамленный Дьявол почувствовал могущество добра". Могущество, внушающее благоговение. Благоговение - это прекрасно, но это яд для любви. Любовь может быть только между равными.
- Почему ты говоришь мне, что любишь меня, только когда я припру тебя к стенке? - спросила она.
- Я не умею признаваться в любви. Но это не значит, что я не люблю тебя. Есть желания, которые лежат на поверхности, и есть желания наших душ, а моя душа желает тебя.
- Извращенец, - фыркнула она. - Мне семнадцать, в этом возрасте мы все извращенцы.
Мы, демоны, представлены виновными, но мы всего лишь открыли дверь. А человечество само в нее шагнуло.
Внутри каждого мира таятся иные миры. И те, кто ищет свой дом, странствует по всем мирам, в какие только могут проникнуть
Некоторым мирам отмерен срок жизни всего лишь на одну ночь.
Отважней всего мы сражаемся, когда защищаем то, что нам дороже жизни.
Глупые люди много чего говорят, но внутри мы всегда знаем, кто мы такие.
Есть много такого, чего быть не должно, а оно есть, и много другого - чего нет, хотя оно могло бы быть, если бы ты захотел достаточно сильно.
Видов любви больше, чем звезд. Возможно, вы не чувствуете одного из них, но есть еще немало других. Вы ведь знаете, каково это – любить родных и друзей. То, что для нас свято, хранит нас. Подумайте о том, что, пытаясь защититься от боли, вы захлопываете перед любовью дверь и живете в темноте.
Если будешь притворяться, что ничего не чувствуешь, притворство может стать правдой. Это было бы прискорбно.
"Возможно, рано или поздно все города превратятся в один Безмолвный Город".
Лицо любимого человека – лучшее зеркало на свете. Оно показывает твое собственное счастье и боль, и помогает вынести то и другое.
Мы всегда пытаемся увидеть свою собственную душу в глазах других.