Мне хватило ума не написать в заявлении на поступление в университет, что я хочу стать врачом, чтобы спасать жизни и, как следствие, заниматься сексом с девушками.
Приверженцам альтернативной медицины следует уяснить, что врачи режут людей не ради удовольствия. Вместо этого они бы с радостью пошли поиграть в регби или хорошенько надрались, после чего принялись бы обвинять друг друга в нетрадиционной сексуальной ориентации. Вот что им нравится делать больше всего. Они режут людей, только если в этом действительно возникает необходимость.
Иногда мои пациенты нуждаются в том, чтобы я их выслушал и проявил сочувствие, но порой все, что им нужно (впрочем, как и любому из нас), – это хороший пинок под зад. Самое сложное – найти золотую середину.
...гораздо полезней и актуальней было бы начать знакомство студентов с реалиями их будущей профессии с рассказа о том, как выдворить пьяного мужика из приемной.
Угождать пациентам и быть хорошим врачом – вовсе не одно и то же.
Какую страну ни возьми, больничная медицина главным образом занимается тем, что закрашивает трещины, вместо того чтобы ремонтировать стены. Жизни спасает скорее профилактика болезней, а не их лечение.
Когда тебя окружают личные вещи и фотографии человека, на которых он запечатлен здоровым и счастливым, сложно рассматривать его как очередного обезличенного пациента.
Люди часто говорят, что врачи играют в Господа Бога, выбирая, жить их пациентам или умирать, но если этот выбор продиктован сочувствием, а не самонадеянностью, то мне не за что извиняться.
Врачам следует прилагать больше усилий и находить альтернативные способы лечения, а не назначать таблетки от грусти при любых проблемах.
...наши политики – несведущие в медицине болваны, которые постоянно все портят!
Я стараюсь относиться ко всем пациентам с одинаковой объективностью. Если я и осуждаю порой кого-то, то, полагаю, во мне говорит не врач, а человек.